Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 ноября
Руководители «Когалымавиа» назвали единственную возможную причину гибели рейса 9268

Сегодня в полдень в столице прошла экстренная пресс-конференция топ-менеджеров авиакомпании «Когалымавиа» и представителей турхолдинга TH&C


Сегодня в полдень в офисе авиакомпании «Когалымавиа», расположенном в столичном бизнес-центре «Золотое кольцо», прошла пресс-конференция, посвященная субботней трагедии с лайнером А-321, выполнявшим рейс из Шарм-эль-Шейха в Петербург.  

В пресс-конференции приняли участие заместитель гендиректора по организации лётной работы авиакомпании Александр  Смирнов, заместитель гендиректора по инженерному обеспечению Андрей Аверьянов и  представитель холдинга TH&C (в который входят «Когалымавиа» и туроператор BRISCO) Оксана Головина.

 

Главное заявление прозвучало уже в самом начале встречи с журналистами – по словам Александра Смирнова, «никакой отказ систем не может привести к разрушению самолета в воздухе. Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно".

По его словам, "нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе".

 

Г-н Смирнов уточнил, что одна лишь разгерметизация не могла привести к авиакатастрофе. "Если происходит разгерметизация, экипаж одевает кислородные маски, пассажиры тоже. При этом экипаж выполняет аварийное снижение и локализует ситуацию, а затем, если необходимо, совершает посадку на запасном аэродроме", — сказал он.

 

"Мы полностью исключаем техническую неисправность воздушного судна и ошибку пилотов", — сказал он, пояснив, что в последние моменты перед крушением "самолет находился в неуправляемом полете".

 

«Если бы мы хоть на минуту могли предположить, что самолет погиб из-за какой-либо технической проблемы, мы бы немедленно прекратили все полеты. Но мы этого не делаем», - добавил представитель перевозчика.

 

В свою очередь, замгендиректора "Когалымавиа" по инженерному обеспечению заявил, что экипаж аэробуса А321, скорее всего, был не в состоянии подать сигнал бедствия.

"Видимо, в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность", — сказал он.

Этим, по словам представителя "Когалымавиа", объясняется тот факт, что экипаж не предпринял попыток связаться с наземными службами.

 

Между тем представители компании не ответили на неоднократно задаваемые прямые вопросы журналистов, идет ли в данном случае речь о возможном взрыве на борту в результате теракта.

«Давайте дождемся расшифровки «черных ящиков» и выводов госкомиссии», – заявил г-н Смирнов.

 

Отвечая на вопросы журналистов, представители перевозчика также отметили, что причиной гибели  не могла стать так называемая «усталостная трещина». По словам г-на Аверьянова, в этом случае процесс развивается постепенно, и его бы выявили на ранней стадии.

Также он отверг предположение, что причиной аварии могло быть "смешивание различных видов топлива российского и египетского производства",

 

Он также подтвердил, что лайнер перед полетом находился в нормальном техническом состоянии и отверг информацию о том, что некие «египетские техники» сообщали о проблемах с данным воздушным судном. «Во время стоянки лайнер проверяют только наши специалисты, египтяне к самолету не допускаются», - сообщил он.  

 

По словам г-на Аверьянова, несостоятельны и предположения, что к моменту катастрофы лайнер выработал свой ресурс, поскольку летал уже около 18 лет. По его словам, самолет находился "в середине своего жизненного цикла", налетав лишь 60 тыс. часов из "положенных" ему 120 тысяч.

 

Несколько раз в ходе пресс-конференции задавался и вопрос о финансовом состоянии авиакомпании. Представители перевозчика заявили, что состояние их компании «стабильное», и отметили, что «данный вопрос не имеет никакого отношения к катастрофе».

 

В свою очередь представитель холдинга TH&C Оксана Головина заявила, что проверки четырех лайнеров перевозчика, на которых летает туроператор BRISCO, уже начались, а число клиентов, отказавшихся в минувшие два дня от полетов в Египет, минимально – «не более 20 человек».

Одновременно она заявила, что в настоящее время авиакомпания через территорию Синая не летает.

 

Был задан в ходе пресс-конференции и вопрос о планировавшейся ранее доставке родственников жертв к месту катастрофы. Как заявила г-жа Головина, «сейчас это признано нецелесообразным, поскольку сегодня все тела жертв трагедии будут доставлены в Петербург».

/TOURBUS.RU 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72