Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 октября
Полетят ли наши туристы на выходные в Арктику?

Наши эксперты обсуждают, будут ли востребованы новые программы отечественных туроператоров с посещением Ненецкого автономного округа


Как сообщает АТОР, в сентябре представители ассоциации по приглашению администрации региона посетили Ненецкий автономный округ с целью изучения его туристического потенциала.

В результате туроператор «Мостурфлот» уже включил в свою линейку новый продукт – выходные в Арктике. Всего 2,2 часа полета – и туристы могут ближе узнать русское Заполярье, погрузившись в настоящую северную экзотику.

 

Тур выходного дня «Путешествие в страну оленей» начинается по прилете в город Нарьян-Мар. В тур включена обширная культурно-познавательная и развлекательная программа. Туристы посетят замечательный краеведческий музей, стойбище оленеводов, жилище шамана, отправятся на рыбалку, проедутся по тундре на снегоходах и санях, отведают разнообразные блюда северной кухни. Желающие могут устроиться на ночлег в настоящем чуме, приобрести  уникальные сувениры, вкуснейшую рыбу и оленину.

 

Как отмечает заместитель генерального директора по туризму «Мостурфлота» Светлана Гончарова, «у Арктики высокий потенциал для развития туризма, как внутреннего, так и въездного. Сейчас «Мостурфлот» ведет активные переговоры с принимающей стороной по вопросам создания туристических программ. Мы также разрабатываем концепцию продвижения нового направления на нашем рынке и ведем переговоры с первыми заказчиками.

 Арктика – чрезвычайно интересное, а значит, и перспективное направление».

 

«Нет плохого или хорошего продукта, любой имеет право на существование. Здесь вопрос в другом. Нужно четко понимать, под кого создан этот продукт, - отметил в беседе с нами Сергей Зенкин, генеральный директор группы компаний «Роза ветров». – Есть сотни людей, которые с удовольствием познакомятся с Арктикой, а три дня как раз хватит для первых впечатлений.

Это уникальный продукт, четко ориентированный под определенного клиента. Если компания сможет выйти на эту клиентскую нишу, то продукт будет востребован. Если же игрок хочет реализовывать это продукт без потребности туристов, то это, конечно, будет неэффективно.

В любом случае, всегда нужно ориентироваться на клиента, на каждый продукт найдется аудитория. Ну а лучшим критерием оценки по-прежнему остается практика».

 

«Мы две недели назад выставили похожий трехдневный тур в Нарьян-Мар (с вылетами в январе) стоимостью 30 тыс. (включено трехразовое питание, экскурсии), не включая перелет (порядка 12 тыс. рублей). Но пока продаж нет, - рассказал нам, в свою очередь, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин».

Никому не гарантирован результат даже самой гениальной идеи. Но я надеюсь, что общими силами, теперь уже с туроператором «Мостурфлот», нам удастся раскрутить это действительно интересное направление. Это самое близкое место, где можно увидеть северное сияние, помимо этого, познакомиться  с оленеводами, шаманами, окунуться в жизнь северных народов».

 

«Для нас здесь, конечно, это больше маркетинговый интерес - попробовать себя на новом направлении. Если мы увидим спрос, тогда начнем бороться за цену. Думаю, что это направление все же летнее, а зимой оно подойдет для любителей экстрима.    

 

Что же касается высокой  стоимости тура - в Нарьян-Маре ограниченный выбор гостиниц, и все они неплохо загружены, при этом цены на продукты питания на порядок выше, чем в центре страны», - добавил наш эксперт.     

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72