Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 октября
Вернуть авиабилет в онлайне теперь можно за пару минут
OZON.travel стал первым в мире онлайн-агентством, запустившим услугу по автоматизированному возврату авиабилетов на базе технологии Amadeus

Как сообщили нашему порталу в российском онлайн-тревел агентстве OZON.travel, здесь объявлено  о запуске нового сервиса по автоматизированному возврату авиабилетов.

В основе сервиса – инновационная технология ATC Refund от компании Amadeus, лидирующего поставщика IT-решений для международной индустрии туризма.

Впервые в мире процедура возврата авиабилета с применением ATC Refund реализована полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора интернет-агентства. 

Высокотехнологичный сервис уже доступен в личном кабинете пользователя. Решение Amadeus позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов в разных сценариях - будь то билет на международный маршрут или частично использованный билет. 

«Запуск услуги онлайн-возврата – наш очередной шаг в сторону комплексной автоматизации постпродажного обслуживания и внедрения полного набора сервисов, связанных с покупкой авиабилета. Мы - первые в отрасли, в мировом масштабе, кто реализовал подобную услугу на базе технологии Amadeus. Это нововведение приведет к существенному повышению удобства для клиентов – теперь возврат осуществляется в пару кликов и занимает около пары минут», - отмечает Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel. 

«Как агентство, в итоге мы получим значительную экономию. Ранее приходилось привлекать дорогостоящих специалистов, а в случае ошибки в ручных расчетах возникал риск получения штрафов от авиакомпаний. Не говоря уже о трудоемкости самой операции возврата. Даже у опытных сотрудников на оформление возврата уходило иногда до 20-30 минут на один билет.

 

Если учесть, что на возврат приходится в среднем 3-5% всех выписанных авиабилетов,а с ростом продаж их будет еще больше – максимальная автоматизация бизнес-процессов становится необходимым условием для эффективной работы», - сообщил Дмитрий Яковлев.

Технологическое партнерство с Amadeus, начавшееся в 2008 г., помогает OZON.travel постоянно укреплять свое лидерство на рынке онлайн-продаж туристических услуг, представляя новые передовые сервисы для организации и управления путешествиями. 

«Мы очень гордимся тем, что именно на сайте российского онлайн-магазина путешествий состоялось первое в мире внедрение инновационного функционала Amadeus. Пользователи OZON.travel получили доступ к востребованному туристическому сервису, построенному на лучших в своем классе разработках.

 

Мы являемся стратегическим партнером OZON.Travel уже много лет, выстроили хорошее взаимодействие наших команд и в ближайшее время намерены сообщить оновых достижениях,- добавил Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия).

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72