![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
14 октября
Atout France запустил в России новую промокампанию Французских Альп
Цель кампании – повысить интерес к французскому горнолыжному направлению, помочь в выборе зимнего курорта и стимулировать продажи альпийских туров
Партнерами проекта стали горнолыжные курорты Куршевель, Арк 1950, Валь-Торанс, Серр-Шевалье- Валле, Тинь, Валь-д’Изер, Ле-Менюир, резиденции Pierre & Vacances, а также Французская горнолыжная школа ESF.
Цель кампании – повысить интерес к французскому горнолыжному направлению, информировать публику о новинках курортов, помочь в выборе курорта, на котором можно провести зимние каникулы, и стимулировать продажи.
Кампания пройдет по нескольким направлениям: Наружная реклама: с 1 по 31 октября - реклама на цифровых супербаннерах на Третьем кольце Москвы.
Как напоминают в представительстве Atout France в Москве, Французские Альпы – первое в мире горнолыжное направление и более чем двести горных курортов, а также 55 миллионов «лыжных» дней за зимний сезон 2014/2015.
Несмотря на спад, который мы наблюдаем на отечественном туристическом рынке, российские туристы во Франции остаются в числе приоритетных, - подчеркнули в представительстве Atout France. Только в 2014 году Франция зафиксировала более 670 тысяч прибытий из России. В России сейчас работает 18 визовых центров Франции, семь из которых были открыты в 2015 году. /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|