Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 марта
Стартовала весенняя серия workshop «Турбизнес»
Региональный турбизнес по-прежнему очень активен, хотя и отмечает, в связи с кризисом, спад продаж  в размере 30-40%

К такому выводу пришли столичные туроператоры, посетившие с 23 по 26 марта с рабочими встречами «Турбизнес» четыре крупнейших города Поволжья и Урала – Казань, Самару, Уфу и Челябинск. При этом нНаиболее существенно кризис отразился на бюджетном туризме на массовых направлениях (Турция, Египет), обслуживании корпоративных клиентов и детском отдыхе.
 Как отметил на встрече с московскими коллегами гендиректор компании «Самараинтур» Михаил Сегал, в среднем продажи по всем направлениям упали на 30%, а по некоторым секторам – инсентив-туры и деловой туризм – на 35-40%. При этом сокращений персонала в компании не проводилось.
По словам заместителя гендиректора уфимского туроператора «Крекс» Ришата Губайдуллина, больнее всего кризис «ударил» по детскому туризму. Объем социальных заказов (в основном от крупных предприятий) упал вдвое. Хотя турагентства в городе формально пока не закрывались, во многих из них персонал сокращен или переведен на неполную рабочую неделю. Вместе с тем, объем чартерных программ из Уфы в летнем сезоне запланирован на уровне прошлого года – намечены несколько цепочек в Турцию, в греческие Салоники и Ираклион, в Испанию.
Участники workshop, ожидавшие снижения активности региональных рынков, были приятно удивлены неожиданно возросшим интересом к их программам со стороны местного турбизнеса. В общей сложности workshop посетили около 650 агентств. Причем не только из городов, где проходили мероприятия, но и многих соседних – Нижнекамска, Альметьевска, Зеленодольска, Тольятти, Набережных Челнов, Салавата, Нефтюганска и других.
В обычное время, а в кризис особенно, выигрывают те компании, которые проводят активную маркетинговую политику. Очереди, выстраивавшиеся к рабочим столам и переполненные залы на мастер-классах компаний “Солвекс”, Space Travel, «Арт-Тур», «Трансаэро Тур», «Русский Экспресс» и других операторов – яркое тому подтверждение.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72