Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 октября
Компании Onlinetours и Groupon объявили о партнерстве

Эксперты и участники сделки обсуждают последствия симбиоза крупной онлайн-туркомпании и ведущего портала "купонных" скидок


Интернет-магазин путешествий Onlinetours.ru и мировой лидер в сфере «локальной коммерции» компания Groupon сообщили нашему порталу о старте партнерской программы. С сегодняшнего дня для пользователей сайта Groupon действуют специальные условия на покупку туров по всем популярным направлениям, доступных на портале Onlinetours.

 

Как утверждают в компаниях, это первый случай интеграции подобного рода. Ведь традиционно партнерство туристических и купонных компаний ограничивается перечнем временных акций: специальные условия действуют на конкретный отель, экскурсию или какой-либо тур строго на определенные даты.

Так, в частности, в компании Groupon туристическое направление выделено в самостоятельный раздел, где пользователь может выбрать понравившийся ему отель, экскурсионную программу или иные услуги.

 

При этом теперь в основе сотрудничества Onlinetours и Groupon лежит создание нового продукта, который реализован на платформе Groupon. С его помощью пользователи могут задавать стандартные параметры поиска туров – выбирать страну, количество дней, людей, тип питания и получать полный доступ к базе Onlinetours, включающей предложения от 200 официальных туроператоров России с фиксированными скидками. После чего клиент сможет продолжить поиск, получить консультацию экспертов и завершить покупку на сайте Onlinetours.

 

Такое партнерство открывает обеим компаниям новые пути развития. Интернет-магазин путешествий сможет расширить клиентскую базу благодаря многомиллионной аудитории клиентов Groupon. В то же время для Groupon это возможность расширить ассортимент туристических предложений, что позволит его клиентам поехать по специальной цене в любую точку мира, из различных городов России, на любое количество дней, в любом составе и тогда, когда им это удобно.

 

«Groupon Russia – один из самых крупных и заметных игроков своей отрасли, и нам было важно найти надежного и высокотехнологичного партнера, чтобы обеспечить оптимальный уровень сервиса, -  отметил директор по развитию бизнеса компании Groupon Russia Дмитрий Малянов. – В современных условиях ценообразования туроператоры все меньше и меньше готовы предлагать скидки и интересные предложения для пользователей. Благодаря этому сотрудничеству мы решили обе проблемы одновременно».

 

Константин Победкин, сооснователь и директор по развитию продукта компании Onlinetours, в свою очередь, отметил: «Нам очень приятно, что компания Groupon выбрала интернет-магазин Onlinetours в качестве стратегического партнера в сегменте путешествий. Благодаря интеграции наших ресурсов, пользователи Groupon получили прямой доступ практически ко всем туроператорам России и возможность за счет этого отправляться в путешествия по ценам значительно ниже рыночных. Уверен, что наше партнерство также будет способствовать популяризации онлайн-покупок в сфере туризма в России».

 

Отметим, что сейчас Onlinetours продает готовые пакетные туры от более чем 200 туристических партнеров. С момента выхода на рынок в конце 2011 года компания привлекла на свое развитие $9 млн от международных инвесторов (Inventure Partners, e.ventures, HV Holtzbrinck Ventures, European Founders Capital).

 

"Возможно, идея  эта неплохая, но каких-то гигантских перспектив я не вижу, -  прокомментировал нам эту новость Василий Лебедев, генеральный директор компании "Открытие". - Года два назад мы наблюдали повальное увлечение купонами. Сейчас волна прошла, и купонным компаниям все сложнее "завоевывать мир", поскольку большого эффекта от предоставления скидок клиенты не получают. Что касается партнерства туристических и купонных компаний, то я считаю, что в данном случае "овчинка выделки не стоит".

 

"Возможно, туристы с удовольствием приобретут путевку, скажем, в Турцию, если речь пойдет об отеле, в котором они были не раз и знают все нюансы. Но, как правило, туристы при выборе тура хотят получить комментарий специалиста", - заключил наш эксперт. 

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72