Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 октября
Система «Яндекс.Авиабилеты» стала партнёром крупного исландского метапоисковика Dohop

Эксперты  высоко оценивают шансы обновленного проекта  «Яндекс.Авиабилеты» стать главным конкурентом ведущих метапоисковых систем России


Как  сообщили нашему порталу в пресс-службе компании «Яндекс», эта поисковая система подписала соглашение о партнёрстве с ведущим  исландским метапоисковиком авиабилетов Dohop. Он сотрудничает с десятками агентств и крупных авиакомпаний, в том числе Ryanair, Emirates, British Airways, Lufthansa, Eithad Airways, American Airlines и многими другими. Информация от них теперь появится в результатах поиска на Яндекс.Авиабилетах, так что пользователи сервиса смогут находить больше вариантов перелётов по всему миру.

 

Сервис Dohop был запущен в Исландии 2004 году. В 2014 году представители туристической индустрии признали Dohop лучшим сайтом для поиска авиабилетов, присудив ему премию World Travel Awards.

 

«Партнёрство двух метапоисковиков — редкий случай для рынка. Обычно они не сотрудничают, а конкурируют друг с другом, — рассказала  руководитель системы  «Яндекс.Авиабилеты» Анна Козко. — Однако это партнёрство — особенное. От него выигрывают все: и мы, и Dohop, который получит доступ к нашей аудитории и новому рынку, и, конечно, пользователи. Теперь они смогут покупать билеты напрямую на сайтах многих авиакомпаний, в том числе тех, которые почти не работают с метапоисковиками, как easyJet или Vueling. Кроме того, нам очень приятно работать именно с Dohop — компанией, которая делает ставку на технологии и в этом очень похожа на Яндекс».

 

Напомним, что «Яндекс.Авиабилеты» — сервис для поиска, сравнения цен и покупки авиабилетов, работающий по модели агрегатора. Каждый месяц  на портал заходит около 1,5 миллиона пользователей. Сейчас у сервиса около 40 собственных партнёров, среди которых и агентства, и авиакомпании. За качеством данных следит служба контроля: асессоры и специальные алгоритмы проверяют, чтобы партнёры указывали на своих сайтах ровно те же цены, что и на Яндексе, и не подключали дополнительные услуги по умолчанию.

 

Напомним также, что в феврале этого года компания «Яндекс» объявила о важных обновлениях сервиса «Авиабилеты», и вместе с тем – о намерении стать серьезным конкурентом наиболее популярных в России метапоисковых систем.

 

«Развивая сервис «Яндекс.Авиабилеты» и добавляя новые возможности, мы начинаем серьезно конкурировать с крупнейшими игроками рынка, которыми пользуются самостоятельные путешественники - агрегаторами Aviasales и SkyScanner. Сейчас мы входим в топ-3», - сообщили нам тогда в компании.

 

Среди новых возможностей «Яндекс.Авиабилетов», появившехся тогда  - поиск билетов по соседним аэропортам, автоматическая проверка билетов на «соседние» дни сразу в поисковой выдаче, возможность просмотра динамики цен за месяц по нужному направлению и блок рекомендаций по покупке билетов по наиболее востребоваанным направлениям полетов, а также настройка поисковой системы под каждого индивидуального клиента.

  

Добавим, что, по данным «Яндекс.Метрики», в 2014 году средняя ежемесячная посещаемость «Яндекс.Авиабилеты» в Росси составила 1,2 млн посетителей. По оценке системы Similar Web, в ноябре 2014 года у Aviasales было 4,5 млн посетителей (75% из России), SkyScanner - 3,5 млн посетителей (92%).

 

По мнению Александра Сизинцева, генерального директора компании Biletix, объективно сейчас именно  является лучшим метапоисковиком в России. с которым "Яндексу" предстоит наиболее серьезная конкурентная борьба..«Ведь именно в компании Aviasales работает высококвалифицированная команда профессионалов, которая уже давно «варится» в этом бизнесе и накопила большой опыт», - отметил эксперт.

 

В свою очередь Федор Егоров, эксперт онлайн-сервиса DaTravel.com, заявил нам, что «Яндекс» умеет делать хорошие b2c-продукты - такси, маркет и другие. Кроме того, достаточно трудно соперничать с ним по трафику, что в этом бизнесе является одним из основных преимуществ для метапоиска. Думаю, что шансы у «Яндекса» хорошие, и если уж он не подвинет текущих игроков, то вход на рынок для новых теперь будет сильно затруднен».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72