Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 октября
Дед Мороз обещает принимать в год 600 тысяч гостей

Губернатор Олег Кувшинников поделился с  нашим порталом грандиозными планами по развитию туризма в Вологодской области


На встрече с представителями туристических компаний и журналистами Вологодской области, Республики Карелия, Санкт-Петербурга и Москвы и журналистами, прошедшей в рамках презентационно-информационного тура,  Олег Кувшинников сообщил: «Разрабатывается новая комплексная стратегия социально-экономического развития Вологодской области до 2030 года. Господдержка будет оказываться стратегически важным отраслям народного хозяйства.

Уже сегодня мы формируем государственный муниципальный заказ на подготовку кадров, создаем площадки развития и оснащаем их инфраструктурой».

 

Это напрямую касается туризма. Сейчас его доля в объеме валового регионального продукта (ВРП) Вологодской области составляет менее 2% с оборотом товаров и услуг в 3-3,5 млрд руб. в год. Вполне реально, считает губернатор, выйти на уровень 5% ВРП, увеличив объем предоставляемых услуг, и в перспективе сделать так, чтобы эта отрасль экономики вошла в число стратегически важных и определяющих ВРП.

 

Ежегодный рост на 10-20% в сфере туризма показывает, что потенциал Вологодчины огромен. Количество туристов в прошлом году было рекордным: 2,4 млн человек. Прогноз на 2015 год – 2,5-2,6 млн. Для сравнения: в 2012 году Вологодскую область посетили 1,8 млн туристов, в 2013 – 2,1 млн. К 2020 году предполагается преодолеть планку в 3 млн.

Доля внутреннего туризма во въездном потоке в Вологодскую область – более 75%. Значительную часть зарубежных туристов поставляет Волго-Балтийский путь.

 

Колоссальный интерес отмечается к Великоустюгскому району: 220 тысяч туристов в 2014 году (+46% по сравнению с 2013 годом). Вологду посетили 650 тысяч туристов, втрое больше, чем в 2010 году. Прирост в два-три раза за пять лет отмечается и по другим городам.

 

За последние три года разработано около 150 новых туристских маршрутов. Каждый город, каждый район области предлагает свои самобытные проекты, праздники и маршруты показа. «Теперь необходимо переходить на новый уровень сервиса, – отметил губернатор. – Подписав соглашение с  компанией TUI Group, мы привлекаем современные технологии, которые поднимут качество предоставляемых услуг на европейский уровень. Это качественное комфортное проживание, питание, перемещение, объекты показа, интерактивные карты, услуги переводчиков и экскурсоводов».

 

В рамках стратегии-2030 Вотчина Деда Мороза должна стать всесезонным национальным туристским центром, который будет привлекать до 600 тысяч туристов в год. Для этого планируется расширить узкие места, в первую очередь – построить новый дворец Деда Мороза, ведь в гости к доброму волшебнику одномоментно приезжает 3-4 тысячи туристов, а в пиковые даты – до 6,5 тысяч. Завершается строительство Ледового дворца, проводится благоустройство набережных – не только в Великом Устюге, но также в Вологде и Череповце.

 

Федеральной целевой программой в 2017 году предусмотрена реконструкция аэропортового комплекса Великого Устюга с удлинением взлетной полосы. Сейчас до Вотчины Деда Мороза удобнее всего добираться самолетом из Москвы и Санкт-Петербурга с пересадкой в международном аэропорту Череповца. Авиапредприятие «Северсталь» выполняет рейсы по маршруту Череповец – Великий Устюг по вторникам и четвергам, в период с 4 декабря 2015 года по 31 января 2016 года добавляются вылеты по пятницам в 17:00 и обратно в воскресенье в это же время.

 

Зимой возобновляется железнодорожное сообщение с Великим Устюгом, ведутся переговоры о том, чтобы оно было круглогодичным, как и ж/д-сообщение с Вологдой и Череповцом. Отремонтирована федеральная трасса, по которой в Великий Устюг следуют автобусы с туристами.

Одним из условий успешности, конкурентоспособности и востребованности региона губернатор назвал его узнаваемость. Бренду «Вологодская область – душа русского севера» уже год. Кружевная птичка, ассоциирующаяся с добротой, чистотой и процветанием, «трудится», привлекая туристов, уже год.

 

Пресс-конференция Олега Кувшинникова проходила в центре активного отдыха и туризма “Y.E.S.” в поселке Стризнево (41 км от Вологды). Журналисты федеральных, региональных и отраслевых изданий и порталов встретились с губернатором во время презентационно-информационного тура по маршруту Вологда – Стризнево – Череповец,организованного Туристско-информационным центром области и Управлением информационной политики Правительства области .

 

В Вологде журналисты и туроператоры прошли в квест-игре по центральной части города,посетили Музей кружева и архитектурно-этнографический музей в деревне Семёнково, где приняли участие в интерактивной программе «Масло само не родится».

 

В Череповце, который Олег Кувшинников назвал новой точкой развития туризма в масштабе не только области, но и Российской Федерации, участники инфотура познакомились с экскурсионным маршрутом «Череповец – ворота Железного поля», посетили усадьбу Гальских, базу отдыха «Торово» и информационно-образовательный центр «Музей металлургической промышленности». Современный высокотехнологичный музей был открыт в июле 2015 года компанией «Северсталь» при участии Министерства культуры и при поддержке правительства области, мэрии Череповца и партнеров по бизнесу.

Открыть вторую очередь музея планируется в канун Дня металлурга 2016 года.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72