Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 октября
«Аэрофлот» согласен перевозить туристов «Библио Глобуса» с билетами «Трансаэро» до 9 октября

В случае остановки полетов "Трансаэро" на отдых могут не улететь около двухсот тысяч клиентов "Библио Глобуса" и некоторых других туроператоров


Как сообщила вчера вечером пресс-служба компании «Аэрофлот», все клиенты компании "Библио Глобус" с билетами "Трансаэро" с датой вылета до 9 октября будут перевезены в соответствии с расписанием. "Информация о перевозках на следующие дни появится позднее", — говорится в сообщении "Аэрофлота".

Также по информации авиакомпании, перевозчик направил в Минтранс просьбу о проведении совещания с участием представителей "Трансаэро", "Библио Глобуса", Ростуризма и Ассоциации туроператоров России для обсуждения оперативных планов по перевозке клиентов туроператора.

 

Напомним, что именно «Библио Глобус» — крупнейший партнер «Трансаэро», обеспечивавший авиакомпании порядка 40% туристов.  При этом за прошлый год «Библио Глобус» отправил за рубеж в общем около 2,5 млн туристов.

 

Напомним также, что в минувшую среду, на фоне информации об отказе о покупке «Аэрофлотом» авиакомпании «Трансаэро» и ожидаемом банкротстве перевозчика,  появилась информация о том, что в случае остановки полетов "Трансаэро" на отдых могут не улететь около двухсот тысяч клиентов "Библио Глобуса".

Со ссылкой на источник в туристических кругах сообщалось, что у "Трансаэро" из проданных им более чем 600 тысяч билетов двести тысяч были проданы туроператору для перевозки пассажиров, купивших пакетные туры. Источник в туристических кругах сообщил тогда же  РИА «Новости», что для перевозки всех этих пассажиров "Аэрофлоту" понадобится около 10 миллиардов рублей.

 

Позднее в минувшую субботу появилась информация о том, что "Трансаэро" с 5 октября может прекратить выдачу предоплаченных билетов для туристов "Библио Глобуса" на сумму около  4,5 млрд рублей. До этого «Аэрофлот» опроверг информацию о том, что клиентам «Библио Глобуса» уже прекращена выписка билетов на рейсы «Трансаэро».

 

Между тем, как заявил в субботу в интервью РИА «Новости» директор ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко, с авиакомпанией "Трансаэро" непосредственно работали пять ведущих туроператоров, и все спорные вопросы между ними были решены, по его информации, в ходе рабочих встреч.

"Между перевозчиком и туроператором "Библио Глобус" продолжается диалог, который проходит под контролем всех координирующих органов. Это отношения между двумя коммерческими организациями, поэтому ни общественные организации, ни органы госрегулирования не могут в них вмешиваться. Но то, что между сторонами есть понимание необходимости решения проблемы, это факт", — отметил г-н Осауленко.

 

Пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова также  подтвердила, что "Библио Глобус" полностью оплатил "Трансаэро" все заявленные билеты своих туристов более чем на месяц вперед и долгов перед перевозчиком не имеет.

 

В то же время, по информации источников издания «Коммерсант», у «Библио Глобуса» были заключены договоры с «Трансаэро» не по всем маршрутам. «По сути по некоторым направлениям “Трансаэро” и “Библио Глобус” работали в летнем сезоне на основе неформальных договоренностей, закрепленных только посредством переписки»,— говорит собеседник издания. Поэтому возник ряд вопросов, на каком основании теперь обеспечить эту перевозку, отмечает он.

Другой источник газеты  в туротрасли отмечает, что поскольку «Трансаэро» вела продажи билетов партнерам по явно заниженным ценам (например, билет до Бангкока в оба конца для туроператора стоил $400 вместо $1200), то компании «сейчас дешевле вернуть деньги за билет, чем перевозить пассажира».

 

В то же время сам гендиректор туроператора Александр Туголуков сообщил ТАСС в субботу, что аванс «Трансаэро» составил 4,5 млрд руб., рейсы предоплачены до конца декабря, но владельцы «Трансаэро» не передали «Аэрофлоту» документооборот, связанный с этими контрактами. Ранее «Аэрофлот» попросил подготовить для сверки все предоплаченные договоры летнего и зимнего периодов.

 

В «Библио Глобусе» добавили, что если в системе «Трансаэро» эти билеты были оформлены, то туроператор их официально выписывал, поэтому «Аэрофлот» должен обеспечить эту перевозку самолетами «Трансаэро» в соответствии с договоренностями по взятым на себя обязательствам.

Кроме того сейчас, по словам туроператора, с «Аэрофлотом» им обсуждаются  условия сотрудничества не только в рамках договоров, заключенных с «Трансаэро», но и возможности дальнейшей совместной работы в предстоящем зимнем сезоне.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72