30 сентября
На старте конкурса по созданию турбренда России отмечены самые креативные участники
Пресс-конференция, на которой были подведены промежуточные итоги конкурса по созданию туристического бренда России, прошла сегодня в Москве

На пресс-конференции, прошедшей сегодня в столице, были подведены промежуточные итоги конкурса идей по созданию туристического бренда России.
В феврале нынешнего года Ростуризм инициировал начало всероссийского «мозгового штурма» по созданию логотипа и слогана туристической России. Понимание того, что они необходимы, пришло давно: ведь в мире нет мало-мальски привлекательной для туризма страны, а то и города, у которых не существовало бы своего турбренда, способствующего продвижению на мировых рынках. Но процесс его создания непростой и очень ответственный.
«Надо в небольшом графическом изображении аккумулировать и своеобразие, и многообразие туристической России, – так определил задачу, открывая встречу, руководитель Ростуризма Олег Сафонов. – Сам конкурс, в котором мы предложили принять участие абсолютно всем – от профессионалов до любого заинтересованного россиянина, пока только на старте: то, что мы получили на рассмотрение, это пока еще идеи, наброски, в том числе и очень интересные.
Они станут той основой, из которой вырастет окончательное решение – изобразительное и текстовое».
На сайт Ростуризма к сегодняшнему дню уже поступило свыше тысячи работ, а проголосовало здесь же более десяти тысяч пользователей. По итогам предварительного этапа было решено поощрить тех российских граждан, которые прислали наиболее яркие решения.
И привлечь к общему делу еще более широкий круг партнеров – правительство Москвы, холдинг ВГТРК, Русское географическое общество, сеть турагентств «Магазин горящих путевок».
На первом этапе конкурса первое место заняла работа Эркена Кагарова (на иллюстрации), второе – Андрея Ефанова, третье – Оксаны Андриевской.
«Магазин горящих путевок» наградил отличившихся участников, вручив им сертификаты на семидневные туры для двоих в Ялту и Сочи, а также на трехдневный – в Санкт-Петербург.
Сергей Агафонов, руководитель управляющей компании этой сети турагентств, подчеркнул: «Мы хотим привлечь к конкурсу, прием работ на который продолжается, новых и новых участников. Ведь наша прекрасная страна достойна столь же прекрасного бренда».
«Это очень смелый, решительный поступок со стороны Ростуризма – заявить о необходимости создания российского туристического бренда, - подчеркнул Владимир Черников, руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма правительства Москвы.
– И хорошо, что конкурс задуман как всенародный. Москва как субъект федерации готова включиться в эту интереснейшую работу. У нее большой опыт в продвижении на международных рынках. Например, проходящий сейчас фестиваль «Круг света» ежедневно посещают не менее 200 тысяч человек, среди которых немало и иностранных туристов».
/TOURBUS.RU
|