Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 сентября
На старте конкурса по созданию турбренда России отмечены самые креативные участники

Пресс-конференция, на которой были подведены промежуточные итоги конкурса по созданию туристического бренда России, прошла сегодня в Москве


На пресс-конференции, прошедшей сегодня в столице, были подведены промежуточные итоги конкурса идей по созданию туристического бренда России.

В феврале нынешнего года Ростуризм инициировал начало всероссийского «мозгового штурма» по созданию логотипа и слогана туристической России. Понимание того, что они необходимы, пришло давно: ведь в мире нет мало-мальски привлекательной для туризма страны, а то и города, у которых не существовало бы своего турбренда, способствующего продвижению на мировых рынках. Но процесс его создания непростой и очень ответственный.

 

«Надо в небольшом графическом изображении аккумулировать и своеобразие, и многообразие туристической России, – так определил задачу, открывая встречу, руководитель Ростуризма Олег Сафонов. – Сам конкурс, в котором мы предложили принять участие абсолютно всем – от профессионалов до любого заинтересованного россиянина, пока только на старте: то, что мы получили на рассмотрение, это пока еще идеи, наброски, в том числе и очень интересные. 

Они станут той основой, из которой вырастет окончательное решение – изобразительное и текстовое».

 

На сайт Ростуризма к сегодняшнему дню уже поступило свыше тысячи работ, а проголосовало здесь же более десяти тысяч пользователей. По итогам предварительного этапа было решено поощрить тех российских граждан, которые прислали наиболее яркие решения.

И привлечь к общему делу еще более широкий круг партнеров – правительство Москвы, холдинг ВГТРК, Русское географическое общество, сеть турагентств «Магазин горящих путевок».

 

На первом этапе конкурса первое место заняла работа Эркена Кагарова (на иллюстрации), второе – Андрея Ефанова, третье – Оксаны Андриевской.

 

«Магазин горящих путевок»  наградил отличившихся участников, вручив им сертификаты на семидневные туры для двоих в Ялту и Сочи, а также на трехдневный – в Санкт-Петербург.

Сергей Агафонов, руководитель управляющей компании этой сети турагентств, подчеркнул: «Мы хотим привлечь к конкурсу, прием работ на который продолжается, новых и новых участников. Ведь наша прекрасная страна достойна столь же прекрасного бренда».

 

«Это очень смелый, решительный поступок со стороны Ростуризма – заявить о необходимости создания российского туристического бренда, - подчеркнул Владимир Черников, руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма правительства Москвы.

 

И хорошо, что конкурс задуман как всенародный. Москва как субъект федерации готова включиться в эту интереснейшую работу. У нее большой опыт в продвижении на международных рынках. Например, проходящий сейчас фестиваль «Круг света» ежедневно посещают не менее 200 тысяч человек, среди которых немало и иностранных туристов».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72