| 26 марта Число российских туристов в Иордании выросло на 32% Глава Управления по туризму Иордании рассказал нашему порталу, как его страна собирается удержать российский турпоток в этом году 
  Иордания обладает множеством уникальных достоинств и достопримечательностей для того, и не удивительно, что в минувшем году число россиян, посетивших эту страну, выросло на треть.  
Об этом рассказал директор Управления по туризму Иордании г-н Наеф Аль-Файез (на фото)  во время своего недавнего визита в Москву.  
По словам г-на Аль-Файеза лучшим временем для визита в Иорданию считаются весна и осень. А на побережье Красного моря  можно отдыхать круглый год. Учитывая, что Иордания – страна с библейской историей, можно представить, насколько богата и разнообразна здесь экскурсионная программа 
Наступивший год богат на крупные события международного уровня, происходящие в стране. Главными из них являются сто лет с основания муниципалитета Аман, десять лет со дня коронации нынешнего правителя Иордании короля Абдаллы Второго и  официальный визит Папы Римского, который состоится в мае. Также в этом году в стране пройдут Пятый всемирный экономический форум, два марафона - в Петре и на Мертвом море и Международный фестиваль фейерверков – самый большой в мире.  
В 2008 году Иорданию посетило 73. 177 зарегистрированных российских туристов (+32,3%). Однако в действительности, как отмечают в Управлении по туризму, этот рост еще больше -  ведь множество россиян, отдыхающих в Эйлате или Шарм-эль-Шейхе, приезжает в страну с однодневными визитами.  
В планах Управления по туризму Иордании на 2009 год – сохранить прежнюю активность работы и объем турпотока  из России. «Для этого есть все основания. У нас есть уникальные турпродукты на территории одной страны: Мертвое море и горячие источники, туры в пустыню, древние города Амман, Мадаба и Джераш, вырубленный в скале удивительный город Петра – памятник всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, гора Небо – место погребения Моисея, дайвинг в Акабском заливе и многое другое», -  говорит г-н Аль-Файез. При этом он отмечает, что рекламный бюджет, выделенный на продвижение Иордании на российском рынке, остался в этом году таким же, как и в прошлом./TOURBUS.RU
 
 |