Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 сентября
«Трансаэро» осталось без «Дисконта»

Наши эксперты обсуждают причины и последствия решения руководства авиакомпании «Трансаэро» отказаться от наиболее экономичного класса обслуживания «Дисконт»


Новое руководство авиакомпании «Трансаэро» приняло решение отказаться от класса обслуживания «Дисконт». Об этом сообщил гендиректор перевозчика Дмитрий Сапрыкин.

 

«На основании коммерческих расчетов вынужденно закрываем класс обслуживания пассажиров  „Дисконт“. Все рейсы по этой программе переводятся из московского аэропорта Домодедово в другой московский порт — Внуково. Пассажиры, ранее купившие билеты, обязательно будут перевезены к местам назначения без каких-либо дополнительных сборов и надбавок», — приводит слова главы «Трансаэро» портал «Вести Финанс».

 

По словам г-на Сапрыкина, руководство авиакомпании пересмотрело подходы к организации работы перевозчика. Изменения коснутся и ценовой политики «Трансаэро». «Цены должны отвечать реалиям рынка, приносить адекватный доход и вместе с тем быть конкурентоспособными и привлекательными для пассажиров прямых и транзитных рейсов», — подчеркнул Дмитрий Сапрыкин, добавив, что в настоящее время продажи билетов на все рейсы авиакомпании осуществляются в штатном режиме.

 

"Нет ничего удивительного в том, что "Аэрофлот" решил отказаться от тарифа, который не покрывает расходов, -  заявил в беседе с нами Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. - Этот тариф работал на то, чтобы набрать денежный объем (это помогало в погашении задолженности) и объем пассажиров, что позволяло перевозчику «шантажировать» государство, чтобы то обеспечивало "Трансаэро" госгарантиями. 
Это правильное решение. Рейсы, которые закрывались только с помощью дисконтного тарифа, безусловно, нужно снимать".
 

В свою очередь, Борис Рыбак, генеральный директор консалтинговой компании "Инфомост", также поддержал решение нового директора "Трансаэро" отметить дисконт-тариф: "Перевозчик  попал в безвыходное положение в том числе и благодаря таким тарифам. Каждый рейс генерирует убытки. Необходимо полностью менять тарифную политику. 
К долгам также привели массовые закупки техники и операционная политика. Я не исключаю вероятности, что "Трансаэро" еще может оказаться в статусе банкрота"

 

Напомним, что 1 сентября межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова решила, что "Аэрофлот" купит 75% плюс одну акцию "Трансаэро" за 1 рубль. 3 сентября совет директоров "Аэрофлота" одобрил покупку контрольного пакета акций "Трансаэро". "Аэрофлот" приобретет 75% плюс одну акцию своего конкурента.

Общая сумма долга "Трансаэро" перед кредиторами на 1 июня составляла 250 млрд руб.

 

После того, как в начале сентября авиакомпания "Трансаэро" перешла под операционный контроль "Аэрофлота", управляющим директором ОАО "АК "Трансаэро" назначен Дмитрий Сапрыкин, ранее занимавший пост замгендиректора по продажам и имущественным вопросам ПАО "Аэрофлот — российские авиалинии".

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72