Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 сентября
Чартерный рейс, летевший в Египет, совершил экстренную посадку

Причиной прекращения рейса Самара-Хургада стало треснувшее стекло кабины пилотов


Самолет Boeing 757-200 авиакомпании Azur Air, следовавший рейсом Самара - Хургада, совершил в субботу вечером вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщили в пресс-службе аэропорта.

 

По предварительным данным, в кабине пилотов треснуло стекло и командир воздушного судна принял решение совершить посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. Самолет совершил посадку в 19:58 мск. На борту лайнера находились 237 пассажиров.

Пассажиры после посадки были размещены в здании аэропорта. За ними вылетел резервный самолет – сообщили в пресс-службе.

 

Azur Air (юридическое название ООО «ПКФ «Катэкавиа») — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово. С 2015 года входит в туристический холдинг Anex Tourism Group и работает под нужды туроператора Anex Tour, выполняя международные чартерные рейсы из городов России.

 

До конца 2014 года компания именовалась» Катэкавиа» и являлась региональной авиакомпанией, специализирующейся на авиаперевозках в Сибирском и Приволжском федеральных округах. До марта 2015 года авиакомпания являлась дочерним перевозчиком авиакомпании «ЮТэйр».

 

«Проект о создании собственной чартерной авиакомпании разрабатывался в течение нескольких лет в рамках программы расширения материально-технической базы холдинга Anex Tourism Group. Так, запуск Azur Air никак не связан с положением UTair на рынке. Несколько бортов находились в собственности холдинга ATG, но летали под флагом UTair», — пояснили в начале этого года в  пресс-службе Anex Tour.

 

Отметим также, что в середине июля  этого года один из рейсов авиакомпании из Москвы в Анталью был отложен на значительное время из-за выявленной неисправности борта.

«Действительно, произошла задержка рейса в Анталью. Авиакомпания немедленно вызвала два резервных борта. Туристы были обеспечены не только питанием, но и гостиницей, как в Москве, так и в Анталье.

 

К сожалению, задержки случаются у любой авиакомпании, вопросы безопасности полетов стоят на первом месте, и, если есть какие-либо даже незначительные неисправности, борт не может быть выпущен до полного их устранения», - пояснила тогда директор по связям с общественностью  Azur  Air  Анастасия Матюшина.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72