Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 сентября
Как проходит «Отдых»?

Участники и гости открывшегося вчера Международного туристического форума "Отдых - 2015"  рассказали о своих впечатлениях о начавшей выставке и о том, какие ожидания они с ней связывают


Напомним, что вчера в выставочных залах «Крокус Экспо» начал работу Международный турфорум, включающий  21-ю выставку "Отдых Leisure", а также тематические выставки и конференции "Отдых MICE", "Отдых Medical Tourism, Spa & Health" и "Отдых Luxury".

 

Главной темой официальных выступлений в ходе вчерашней церемонии открытия выставки стали антикризисные методы работы, которые также активно обсуждали в кулуарах.

По словам гостей выставки, основное, что сейчас волнует рынок, - кризисная ситуация на отечественном рынке и снижение покупательной способности российских туристов. При этом, по мнению ряда игроков, эффективность участия в выставке снизилась после того, как в прошлом году от участия в ней отказался ряд крупных туркомпаний.

 

И все же в этом году в выставке принимают участие такие крупные операторы, как "Пегас Туристик", Coral Travel, TEZ Tour, Anex Tour, BRISCO, "Арт Тур", "Натали Турс" и другие. Кроме того, на выставке представлены около 70 стран мира и регионов нашей страны.

 

"Участие в выставке - это  прежде всего  имиджевая история,  своеобразная  «ярмарка тщеславия»  министерств по туризму, туроператоров, профильных СМИ, -  считает Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour. - Все стремятся показать здесь сильные стороны и преимущества. 

 

Зимний сезон всегда менее «жизнерадостен», чем летний, а ассортимент предлагаемых направлений  ограничен. А сейчас, в условиях кризиса и новых реалий, с которыми сталкивается  выездной  туризм,  общая атмосфера тем более напряженная. Главный вопрос, который задают все наши партнеры сегодня на выставке, - "Как сохранить туристический поток из России?". 

 

При этом, по ее мнению, «по сравнению с  прошлым годом обстановка на выставке  стала более деловой и продуктивной. Заметно, что рынок адаптируется к новым  экономическим реалиям, появилась стратегия дальнейшего развития".

 

По словам г-жи Ахановой, «от этой выставки  мы не ждем судьбоносных решений или немедленного подписания   новых контрактов. Но это хорошая возможность  лишний раз пообщаться с ключевыми партнерами, подтвердить совместные планы по продвижению на российском  рынке  и, конечно, «сверить» часы. Ведь никогда еще в туристической отрасли не было так важно  заручиться поддержкой надежных партнеров".

 

"Выставка только началась, а количество посетителей уже значительное, очень хорошая посещаемость и у нашего стенда, -  отметила  в беседе с нами Екатерина Желдак, PR-менеджер туроператора "Анекс Тур". - Подводить итоги, конечно, пока рано, но можно сказать, что турбизнес пробуждается. На выставке мы презентуем наше новое направление - Камбоджу, которое мы открыли с вылетами из Новосибирска и Хабаровска.

 

Также среди наших новинок, представленных на стенде, – зимняя экскурсионная Испания и Чехия, новые горнолыжные курорты в районе Сочи.

Мы также  снова вернулись на Доминикану и теперь будем летать туда трижды в месяц  на крыльях  своей авиакомпании Azur. Первый вылет, который состоится 27 октября, уже полностью «закрыт».  

 

Хорошую динамику демонстрируют Вьетнам и Таиланд. Исходя из показателей раннего бронирования, можно говорить о том, что эти направления, как и Египет, не «просядут»  в зимнем сезоне. На днях мы также открыли продажи горнолыжной Болгарии – минувшим летом это направление пользовалось повышенным спросом. Так что ожидания от зимнего сезона у нас самые  позитивные". 

 

"Мы не первый раз принимаем участие в выставке, и, как и прежде, ожидания от участия в ней у нас самые хорошие, - рассказала нам Ольга Фокина, PR-менеджер также участвующего в выставке санатория китайской медицины "Тайцзи". - Ситуацию на российском туристическом рынке оценивают по-разному, мы солидарны с теми, чьи оценки сдержанно позитивны.

Ведь, несмотря на общее падение спроса по всем направлениям, летний сезон на направлении Хайнань не преподнес неприятных сюрпризов. Первый выставочный день показал, что кризис на российском туррынке в меньшей степени сказался на сегменте оздоровительного туризма, особенно если он  комбинируется с пляжным и экскурсионным отдыхом".

 

"Наша компания не первый раз принимает участие в выставке, мы также активно участвуем в турвыставках в Новосибирске, Краснодаре, Сочи, - говорит Татьяна Архипова, менеджер по бронированию сочинской принимающей компании Kraspol Travel. - Мы ожидаем от "Отдыха" новых знакомств и, конечно, хотим донести информацию о Красной Поляне потенциальным туристам.

 

Прошедшее лето в нашем регионе прошло очень активно,  тем более что на горных курортах были разработаны пакетные предложения,  включающие трансфер до моря. В итоге значительное число  туристов в летнем сезоне предпочитали отдыху в Сочи  отдых в горах – только канатной дорогой комплекса «Роза Хутор» этим летом пользовались до 10 тыс. человек ежедневно».  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72