Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 сентября
Три популярных турецких отеля 4-5* неожиданно обанкротились и закрылись

Туроператоры рассказали, как им пришлось  срочно переселять туристов из прекративших работу гостиниц Avantgarde Hotel Resort, Imperial Allure Beach и Imperial Elegance Beach Resort


Как сообщает пресс-служба туроператора «Библио Глобус», руководство отеля Avantgarde Hotel Resort 5* (ранее известного как Vogue Hotel), расположенного на курорте Кемер (на фото),  сообщило партнерам, что не может выполнить своих обязательств по размещению туристов в связи с банкротством, и попросило переселить гостей в другие объекты. Причиной этого в  пресс-службе туроператора  назвали банкротство.

 

Как рассказали в пресс-службе оператора, «уже прилетевших туристов переселяли без доплат в отели Rixos Sungate, Amara Dolce Vita и Crystal Nirvana.

Туристам, которые приобрели путевки на будущие даты, предложены без доплат гостиницы Rixos Sungate, Amara Dolce Vita, Crystal Nirvana, Rixos Tekirova, Pirates Beach, Barut Kemer, Akka Antedon».

 

По информации портала «ТурПрофи», также на прошлой неделе, приостановили работу еще два популярных турецких отеля — Imperial Allure Beach 4* и Imperial Elegance Beach Resort 4*.  Как пишет портал, все три объекта пользовались хорошим спросом, отмечают участники рынка, их закрытия никто не ожидал. Некоторые эксперты все же связывают произошедшее с финансовыми проблемами: сложности, с которыми столкнулся турецкий турбизнес в этом сезоне, похоже, оказались критическими для некоторых компаний.

 

Кроме «Библио Глобуса» с этими отелями  работали практически все крупнейшие российские туроператоры по Турции, включая  Anex Tour, TEZ Tour, «Пегас Туристик» и Coral Travel. Всем им пришлось в кратчайшие сроки  переселять туристов.

 

Как сообщила нам Елена Кокоева, PR-менеджер компании "Анекс Тур",  "в  этих отелях на момент закрытия отдыхали наши туристы, которых мы переселили в другие гостиницы соответствующих ценовой и звездной категории. Претензий не поступало ни на обслуживание в закрытых отелях, ни по поводу расселения.

Что касается причины закрытия отелей, то мне сложно комментировать их".

 

"Мы без    дополнительных  затрат   переселили наших туристов в отели намного выше и по классу, и по уровню сервиса - Amara Dolce Vita Luxury 5* и Nirvana Lagoon Villas Suites Spa 5*.  Претензий от туристов не было", - рассказала нам, в свою очередь, Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour.

 

"Наши туристы не испытали никакого дискомфорта в связи с закрытием этих турецких отелей, - рассказала нам Анна Подгорная, генеральный директор компании "Пегас Туристик". - С конца прошлой недели мы перебронировали размещение для всех, кто должен был лететь в Турцию.

Тем же, кто находится в отелях, были предложены  альтернативные средства размещения, соответствующие уровню звездности".

/TOURBUS.RU

 

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Татьяна. Дата: 10.10.2015 в 01:37:42
В статье не упомянут туроператор CIP Service, который расселил своих туристов в "Mardan palace".
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72