Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

09 сентября
TUI объявил, что становится первым массовым российским оператором на сербском направлении

Наши эксперты комментируют перспективы выхода компании «TUI Россия» на новое направление


Как сообщили нашему порталу в пресс-службе компании,  оператор «TUI Россия» открыл раннее бронирование зимних туров в Сербию.  В новом сезоне клиенты компании впервые смогут отдохнуть на популярном горнолыжном курорте Копаоник, а также в столице страны  - Белграде. Таким образом, TUI уже стал первым массовым туроператором России на сербском направлении, - отмечают в компании.

TUI предложит клиентам семидневные туры с вылетом из Москвы в Белград по воскресеньям, а также новогодний тур в столицу Сербии на 4 ночи.  В продуктовой линейке туроператора также есть комбинированные туры: пять ночей в горах Копаоника и две ночи в Белграде.  

Полетная программа стартует 30 декабря и завершится 21 февраля 2016 года. В этот период погодные условия обеспечивают стабильный снежный покров средней толщиной 1,2 метра. Однако большинство горнолыжных трасс оборудованы снежными пушками, чтобы обеспечить снежные склоны практически в любых погодных условиях, - обещают в компании.   

Как рассказала нам ведущий менеджер по продукту «TUI Россия» Вероника Фатина,
«мы считаем Сербию очень перспективным зимним направлением.

Во-первых, в стране доступные цены как на проживание, так и на питание, ски-пассы, обучение в горнолыжных школах. При этом трассы ухоженные, качественные, а на подъемники не бывает очередей. Кроме того, большинство отелей Копаоника расположены в шаговой доступности от подъемников и предоставляют высокое качество сервиса. 

 

Во-вторых, для посещения Сербии россиянам не требуется виза, что избавляет от дополнительных расходов и бюрократических формальностей. Плюс ко всему – изумительная по красоте природа, культурно-исторические наследие и практически полное отсутствие языкового барьера. 

По преимуществам для российских туристов Сербию можно сравнить с Черногорией, которая в этом году стала самым популярным европейским направлением массового отдыха. 

 

Кроме того, мы уверены в высоком качестве сервиса принимающей стороны  -  R-tours. Это одна из ведущих туристических компаний региона, с которой у «TUI Россия» уже сложились крепкие партнерские отношения в рамках сотрудничества в Черногории».

 

«Решение о выходе  TUI на новое балканское направление правильное, поскольку Сербия - замечательная страна и продавать этот продукт очень приятно. К тому же и перспектива у направления очень хорошая», - заявила нам, комментируя планы туроператора,  Елена Добровольская, генеральный директор компании «7-тур».

Эксперт также отметила, что «любое появление нового игрока стимулирует нас работать активнее, но только в том случае, если игрок не привнесет на рынок демпинг и не начнет его разрушать.   

Наш общий успех зависит сейчас от экономической ситуации в России,  поскольку падение рубля резко отрицательно сказывается  на спросе на отдых».

«Сербия – интересное многогранное направление, способное удовлетворить потребности разных категорий туристов, - рассказала, в свою очередь, Елена Бондаренко, менеджер направления Сербия компании «Ванд».

- Это гастрономический туризм и шопинг-туры, экскурсионный и лечебный туризм, горнолыжный отдых и многое другое. В период югославской войны массовый туризм перестал существовать, сейчас же он активно восстанавливается. Турпотенциал Сербии очень большой, потому у нового игрока есть все шансы на успех».       

  

«Выход крупного игрока на направление, безусловно, положительно скажется на развитии туррынка Сербии, - считает, в свою очередь, Эвелина Иран, ведущий менеджер компании «Геометрия». – Горнолыжная Сербия только начинает свое становление на российском туррынке, и помощь таких туроператоров, как TUI, будет только кстати.   

Российский турпоток в Сербию - не массовый и сейчас заметно просевший». 

 

«Приход нового игрока положительно скажется как на имидже направления, так и повысит интерес российских туристов к Сербии, - уверена Анна Польц, представитель компания Destination Marketing. - Переговоры по включению Сербии в программы TUI велись на протяжении нескольких лет, поэтому решение TUI является взвешенным и детально продуманным. На наш взгляд, выбран один из самых популярных для отдыха зимой периодов. В это время туристы гаранитированно отдыхают и планируют свой отпуск. А программы прямых перелетов и безвизовый режим еще больше повысят конкурентность  Сербии на рынке.

 

Cербия является относительно новым направлением для россиян и в связи с этим нуждается, в том числе и в новых игроках, особенно таких сильных как туроператор TUI со своей агентской сетью по всей России».

|TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта