Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 сентября
Как идет раннее бронирование горнолыжных туров?

Наши эксперты комментируют ход раннего бронирования горнолыжных туров, а также обсуждают перспективы зимнего сезона на фоне роста стоимости туров


Опрошенные нами эксперты отмечают, что темпы раннего бронирования горнолыжных туров в этом году заметно отстают от прошлогодних, но прогнозы на сезон у туроператоров все же позитивные. В числе главных факторов, негативно отражающихся на раннем бронировании – макроэкономическая ситуация, политическая ситуация, а также введение процедуры  обязательной дактилоскопии для получения шенгенских виз. Эксперты также говорят о росте интереса к горнолыжным курортам Сербии, где при хорошем   качестве отелей и предоставляемых услуг цены в разы ниже, чем на  известных  европейских курортах.

 

«Темпы раннего бронирования немного ниже, чем в прошлом году, но постепенно стабилизируются, - рассказали нам в пресс – службе компании «НТК Интурист». - Ведь, как известно, скидки от отелей по раннему бронированию составляют до 20-30%. Туристы, которые посещают горнолыжные курорты постоянно, знают, что порой в разгар сезона сложно забронировать места в популярных отелях и стараются сделать это заранее. И мы надеемся, что этот зимний сезон будет для нас не менее удачный, чем прошлый.

 

Еще в мае мы запустили акцию «Раннее бронирование» на зимний сезон 2015/2016 с предложениями по горнолыжному отдыху в Австрии, Италии, Франции, Болгарии с вылетами из Москвы и регионов».

 

«Спрос на Австрию демонстрирует неплохие показатели, тогда как другие европейские направления, напротив, значительно потеряли в объемах,  - говорит  Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел». – Клиенты сейчас бронируют в основном новогодние заезды, но их пока не так много, активизируются продажи не раньше сентября-октября. Прогнозы на сезон у нас острожные, минимум жестких блоков в отелях и у перевозчиков».    

 

«Объемы раннего бронирования сократились от 15 до 25% по разным направлениям, но мы уверены что Альпы получат своего клиента, - рассказала, в свою очередь,  Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR компании Pac Group. -  Сезон будет непростым сразу по совокупности нескольких негативных факторов – макроэкономическая ситуация, политическая ситуация, введение биометрии. Но, анализируя прошлые кризисные периоды, мы видим, что горнолыжный клиент всегда находил возможность для поездки. Сейчас, несмотря на общее падение темпов ранних  продаж, горнолыжный продукт бронируется, спрос есть как на бюджетный, так и на дорогое размещение.

 

Мы максимально сохраняем наш горнолыжный ассортимент по Италии, Франции, Австрии, Швейцарии и Андорре.  Будем реализовывать длинные цепочки на всех наших альпийских направлениях с проверенными надежными партнерами – авиакомпаниями S7, Уральские авиалинии. В Италию летим сразу в три аэропорта – Верона, Бергамо, Турин. Во Францию выбрали оптимальный аэропорт прибытия – Шамбери, при этом на высокие новогодние даты, программу расширяем и даем возможность выбора из трех удобных слотов. В Австрию в этом году летим до Зальцбурга,  откуда делаем удобные трансферы  как на курорты Зальцбургерленда, так и в Тироль».


Елена Добровольская, генеральный директор компании «7-тур» рассказала о продажах горнолыжных туров в Сербию: «Ранние бронирования в этом году были на момент, когда отели Копаоника, к примеру,  давали нам акции раннего бронирования в июле и августе и мы соответственно ставили в продажу их предложения со скидками  15%-20%, но глубины продаж пока не было и нет в той мере, как хотелось бы.

 

Прогнозировать сложно, но поскольку продукт очень интересен для российского туриста, я уверена, что на продажах не должна сильно отразиться нестабильность  рубля в реальных рамках, конечно. В прошлом году, например, в самый пик финансового коллапса, в декабре, мы активно продавали туры на  горнолыжные курорты Сербии. Видимо стоимость, при хорошем   качестве отелей и   предоставляемых услуг, все равно была  ниже раскрученных европейских курортов.


В этом году будет запущен чартер до Белграда (в прошлом году до г .Ниш), помимо регулярных рейсов компаний  Аэрофлота и Аir Serbia, он планируется при хорошей загрузке с 30.12.15  до 14.02.15».      

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72