Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 августа
Чек на авиабилеты этим летом вырос на 17,5%

Наш портал получил результаты подробного исследования электронных продаж авиабилетов в этом летнем сезоне


В уходящем летнем сезоне доля сегмента внутренних авиаперевозок составила 57%, внешних – 43%, следует из отчета крупнейшего российского онлайн-трэвел-агентства Biletix, полученного нашим порталом.  

В рамках исследования проанализированы продажи авиабилетов, совершенных с помощью веб-сайта Biletix.ru, на даты с 1 июня по 31 августа 2015 года.

 

Показательно, что этот разрыв меньше, чем летом 2014 года: тогда внутренний сегмент составил 60,6%, внешний – 39,4%. Аналитики агентства связывают это с относительным укреплением национальной валюты в мае-июне 2015 года: именно эти месяцы традиционно являются самым активным периодом для планирования и бронирования путешествий.

 

Летом 2015 года путешествия стали дороже, при этом рост цен по внутренним и внешним направлениям практически сравнялся. Средний чек на внутренние рейсы повысился на 16,6%, с 12 300 до 14 342 рублей (в оба направления), на трансграничные рейсы – на 18,5%, с 16 143 до 19 131 рублей (в оба направления), хотя большинство российских и иностранных авиакомпаний пошли на продление или увеличение числа акций, направленных на стимулирования спроса.  

 

Самыми популярными внутренними направлениями стали Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Анапа и Краснодар. При этом Симферополь стал абсолютным лидером наиболее популярных летних направлений: его доля в общем объеме продаж за год выросла в 2 раза с 6,5% до 13%, в то время как Сочи, второе по популярности направление, заняло лишь около 3%. В топ-5 самых популярных внешних направлений вошли Тиват (Черногория), Барселона (Испания), Тель-Авив (Израиль), Кишинев (Молдавия) и Бургас (Болгария).

 

Самыми активными туристическими регионами России, в которых было совершено наибольшее количество бронирований авиабилетов на период летних месяцев, стали Краснодар, Екатеринбург и Уфа. 

 

«В летний туристический сезон 2015 года самостоятельный туризм и, соответственно, онлайн-трэвел продолжили рост, несмотря на стагнацию на туристическом рынке в целом. Рост связан как с прошлогодним кризисом на рынке туроператоров, вызвавшим активный переход туристов в онлайн, так и с более фундаментальными факторами, такими как проникновение интернет- и банковских технологий.

Помимо этого, благодаря своей технологичности онлайн-трэвел смог намного быстрее перестроиться на внутренний туризм», – отмечает генеральный директор Biletix.ru Александр Сизинцев.  

/TOURBUS.RU

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72