Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 августа
Владимир Воробьев: "Турпоток падает, а мы продолжаем зарабатывать"
На встрече с журналистами президент компании «Натали Турс» подвел первые итоги летнего сезона и сделал прогнозы на предстоящую зиму

Как сообщил на традиционном пресс-завтраке президент компании Владимир Воробьев,  количество туристов этим летом, как и предполагалось, снизилось, но «не катастрофично и прогнозируемо» - в целом на 30%, при этом сильнее всего по Европе – на 50%.  

 

Но при этом, благодаря грамотной политике продаж, туроператор вышел на прибыль. «Как ни парадоксально, лучшими направлениями в смысле рентабельности оказались именно европейские: Италия и Испания. По Италии это произошло благодаря сбалансированной перевозке и уходу с направления некоторых операторов.

 

По Испании мы резко сократили региональные программы. Было бы неправильным «гонять» в этом году рейсы из регионов. К тому же за счет перенаправления туристов на Москву с направления ушли покупатели бюджетных туров. Все это сгенерировало хорошие результаты  - по состоянию на 18 августа мы отправили в Испанию около 49 тыс. человек», - рассказал он.

 

Г-н Воробьев считает, что в этом сезоне финансовый результат операторов, которые не занимались демпингом, не пытались наращивать доли на рынке и смогли грамотно составить программы,  будет составлять не менее трех процентов от оборота.

 

За пределами Европы успех сопутствовал оператору на  таких направлениях, как ОАЭ, новые для оператора Египет и Шри-Ланка, а также Сейшелы (на сегодняшний день количество туристов на этом направлении выросло на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

 

А вот самым тяжелым для оператора направлением  этим летом стала Греция. Это связано также и с внутренними политическими событиями в этой стране, повлиявшими на сокращение спроса у туристов. Соответственно, операторы были вынуждены снижать цены.

 

Особенностью летнего сезона 2015 года г-н Воробьев назвал также существенное сокращение (примерно на 20%) агентского рынка. Касается это независимых агентств, которые или закрылись, или ушли под сетевые бренды.

Сетевые бренды, напротив, укрепили свои позиции, и их доля в продажах «Натали Турс» выросла с 20 до 26%.  Верхнюю строчку, по предварительным итогам, занимает TUI, за ним с минимальным отрывом идут  агентства сети «Голобал Трэвел», на третьем месте среди лидеров - Coral Travel.

При  этом доля продаж собственной сетью «Натали Турс» существенно не изменилась и составляет примерно 16%.

 

Также в ходе прошедшей встречи с прессой президент «Натали Турс» дал предварительный прогноз на зимний сезон. Он заявил, что оператором планируется наращивание объемов продаж не менее чем на 50%. Одна из основных задач – закрепление на египетском направлении.

Также будут наращиваться объемы по  ОАЭ, Шри-Ланке, Сейшелам, Мальдивам, Бали и Индии.

 

В приоритете остается также экскурсионная и горнолыжная Европа. К открытию зимнего сезона горнолыжное направление будет усилено Швейцарией, увеличены предложения по Андорре, Италии, экскурсионной и лечебной Чехии. 

Делается  оператором ставка и на новые технологии динамического пакетирования.  «В регионах сейчас отмечается колоссальный интерес к динамическим пакетам. Особенно там, где резко падает количество чартеров. В лидерах по использованию таких новых технологий – Санкт-Петербург и Новосибирск», - рассказал Владимир Воробьев.

Он уверен, что  использование партнерами компании новых возможностей  положительно скажется на продажах наступающего зимнего сезона.

 

Также президент компании отметил, что сокращение объемов продаж на 20-25%, связанное с очередным падением рубля, не существенно скажется на итогах нынешнего сезона, поскольку летние программы в основном проданы, а в самом конце программы рейсы можно уже будет сократить.

/TOURBUS.RU



Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72