Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 августа
«Аэрофлот» просит своих агентов самим выбрать направления, на которые он установит туроператорские тарифы

Наши эксперты комментируют новое предложение национального перевозчика в рамках подготовки к новому зимнему сезону


Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к своим агентам с предложением выбрать направления, на которых может быть установлен туроператорский тариф, - сообщает АТОР.

«Доводим до Вашего сведения, что ПАО «Аэрофлот» рассматривает возможность предоставления туроператорского тарифа на регулярных рейсах SU на сезон «Зима-2016» с вылетом из  Москвы.

Данный тарифный инструмент предоставляется агентам-туроператорам, имеющим прямое агентское соглашение или аккредитацию BSP. Обращаем внимание на то, что туроператорские тарифы не предоставляются агентствам бизнес-трэвел- и онлайн-сегментов», – говорится в сообщении, полученном агентами «Аэрофлота».

 

К письму прилагается перечень направлений, по которым может быть установлен более выгодный тариф: Афины, Барселона, Будапешт, Дрезден, Дубай, Лондон, Мадрид, Париж, Прага, Салоники, Тенерифе, Тиват, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Бангкок, Пхукет, Гавана, Хошимин, Мале, Токио, Сеул.

Перевозчик просит заинтересованных агентов-туроператоров направить список своих направлений до 21 августа.

 

Как напоминает АТОР, ранее «Аэрофлот» продавал блоки мест на своих рейсах посредством электронных торгов. Но этим летом ни один из туроператоров жестких блоков не взял. Эксперты, опрошенные ассоциацией,  считают, что зимние направления «Аэрофлота» также не выйдут на торги: обременять себя жесткими блоками в условиях кризиса никто из участников рынка не хочет. Туроператорские тарифы помогут перевозчику сохранить потоки организованных туристов на своих рейсах.

 

Однако некоторые из опрошенных  участников рынка предположили другую причину обращения «Аэрофлота» к туроператорскому сообществу. Недавно «дочка» «Аэрофлота» – лоукостер «Победа»  провел встречу с туроператорами в сфере выездного туризма. Целью встречи было выяснить, какие зарубежные направления хотят увидеть туроператоры в маршрутной сети лоукостера. При этом «Победа» пообещала дать очень привлекательные тарифы.

«Возможно, проводя опрос по зимним направлениям, «Аэрофлот» прощупывает почву для своей дочерней компании», – предполагает один из опрошенных экспертов.

 

«В предыдущие годы «Аэрофлот» тоже предлагал туроператорские тарифы, но они были маловостребованными, - рассказал нам Тарас Кобищанов, генеральный директор компании «Русский Экспресс».  - Ведь по этому тарифу предоставляется ограниченное число кресел, к тому же эти тарифы не распространяются на пиковые даты и высокий сезон.

Спецпредложения «Аэрофлота» перекрывают туроператорские тарифы. Мы ежедневно получаем больше десяти спецакций с очень и очень привлекательными тарифами.

 

В любом случае мы приветствуем решение «Аэрофлота» расширить список направлений, по которым может быть установлен более выгодный тариф. И рассчитываем, что туроператорские тарифы смогут конкурировать с другими интересными предложениями перевозчика».

 

«Туроператорский тариф, как правило, выше билетов в системе, - говорит Татьяна Ванд, генеральный директор компании «Ванд». - Сейчас можно приобрести билет на новогодние праздники в системе по гораздо более выгодным тарифам. Если «Аэрофлот» хочет тем самым позиционировать себя как компания, которая плотно сотрудничает с туроператорским рынком, то идея с расширением направлений вполне удачная, но для ТО сейчас не самое удачное время, чтобы пользоваться этими тарифами.

 

Вероятно, этот туроператорский тариф будет интересен игрокам, которые берут большие блоки, например, на «Трансаэро». Почему бы им собственно не воспользоваться и предложением «Аэрофлота»?      

 

К тому же не стоит забывать, что «Аэрофлот» все же не сориентирован на турагентский рынок. 95% загрузка перевозчика обеспечивается за счет онлайн-продаж, самостоятельных туристов, бизнес-туристов».

 

«Согласен  с мнением коллег относительно того, что спецтарифы «Аэрофлота» часто выгоднее туроператорских, - отметил Василий Лебедев, генеральный директор компании «Открытие». – «Аэрофлот», на мой взгляд, - самый лучший российский перевозчик, предлагающий весьма привлекательные условия. Но говорить о выгоде для туроператора этих тарифов  я бы не спешил».  

/TOURBUS.RU

 

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72