Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 августа
«Роза Хутор» становится круглогодичным курортом
О новой судьбе олимпийского курорта рассказали участники прошедшей в столице пресс-конференции

О начале стратегического партнерства между недавно созданным Национальным маркетинговым центром по туризму VisitRussia и сочинским курортным комплексом «Роза Хутор», а также о программе превращения «Розы Хутор» во всесезонный курорт говорилось в ходе прошедшей в столице пресс-конференции.

 

Как отметили в начале пресс-конференции ее участники, «Роза Хутор» расположен всего в 45 километрах от сочинского аэропорта, и добрать сюда легко – как по отличному хайвею, так и по железной дороге. Отели здесь – самые разнообразные - от недорогих до 4-5-звездочных.

 

«В проекте VisitRussia участвуют наиболее активные партнеры с высококачественным туристским продуктом, как регионы, так и туристические объекты. Горный курорт «Роза Хутор» – один из лучших и современных объектов туристской инфраструктуры, с высококлассным менеджментом и качеством услуг, интересный как российским, так и иностранным туристам. 

 

Участие «Роза Хутор» в реализации новой маркетинговой политики Ростуризма – это логичное решение, предоставляющее новые возможности для продвижения туристического потенциала нашей страны и регионов»,- отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

 

«Могу с уверенностью сказать: зимой «Роза Хутор» – горнолыжный курорт европейского уровня, а летом великолепная зона отдыха в горах, – отметил  в свою очередь Николай Шленцов, заместитель генерального директора – исполнительный директор горного курорта «Роза Хутор».

– Пока об этом мало знают за рубежом, а потому во взаимодействии с VisitRussia мы видим огромные перспективы».

 

При этом г-н Шленцов выразил уверенность, что круглогодичный курорт может быть интересным не только россиянам, которые сейчас составляют 99% гостей, но и иностранцам. 

"Те зарубежные рынки, которые нам интересны – это Китай, как сегмент массового въездного туризма. Также мы считаем перспективными с точки зрения въезда рынки Турции и Ирана.

Хороший турпоток может дать и Израиль, где треть населения говорит по-русски. Однако мы понимаем, что в случае одновременного интереса со стороны Турции, Ирана и Израиля, нам придется выбирать кого-то одного", — рассказал  г-н Шленцов.

 

«Буквально вчера я встретил у нас на курорте немецкую мамашу с пятью детьми, и эта «первая ласточка» меня очень порадовала», - поделился Николай Шленцов.

  

«Для курорта это первое полноценное послеолимпийское лето. Появились тут новые турпродукты. Летняя программа «Горы развлечений», например, соединяет в себе горные походы, конные переезды, трекинг и рафтинг в рамках системы «Всё включено». Город предоставил курорту 400 метров пляжной территории, что позволило сформировать программу «Живи в горах, отдыхай на море», - отметил спикер.

 

Все популярнее (в первую очередь, среди самих сочинцев, но и среди отдыхающих тут россиян из других регионов) и однодневные поездки горы с подъемом на пик. Так, в минувшее воскресенье, рассказал Николай Шленцов, на курорте был поставлен рекорд: однодневный тур купило свыше 9 тысяч человек.

 

Он также добавил, что летний сезон на курорте продлится до конца октября. В это время в Черном море еще можно будет купаться. С ноября "Роза Хутор" начнет готовить подъемники и трассы к зимнему горнолыжному сезону, который стартует в декабре.

«По итогам же летнего сезона ждём примерно 600 тысяч гостей. Это говорит о том, что летом мы так же, а то и более популярны, чем зимой", – заключил Николай Шленцов.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72