Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 августа
Что происходит с компанией «Трайв-тур»?
Наш портал попытался разобраться с информацией о прекращении деятельности еще одной петербургской туркомпании

В минувшую пятницу появилась информация о том, что петербургская компания Городское агентство по туризму «Трайв-тур Санкт-Петербург» перестала выполнять свои обязанности перед  туристами. Также говорилось, что неназванное число туристов «брошено» турфирмой в нескольких странах, включая Турцию.

 

При этом представитель «Трайв-тур Санкт-Петербург» Ирина Бабицина в пятницу уверяла всех звонивших в том, что компания работает, а в распространении, по ее оценке, ложной информациивиноваты лишь  один-два «проблемных» клиента.

«У нас была парочка проблем с клиентами, но они решаются, – подчеркнула в пятницу представитель «Трайв-тура». - Фирма не закрылась, и, если лавина закончится, сможем выйти и работать». 

Вместе с тем «парочкой проблем» все вряд ли ограничивается. Негативные отзывы множатся – они есть и на сайте самого агентства в разделе «Отзывы и предложения», который расположен под кнопкой «Клиентам». «По раннему бронированию купили тур на семью в Грецию за 403 тыс. рублей на 17 июня на две недели у Антонины Соколовой, – написала еще 10 июля пользователь Ирина. - В день отъезда Антонина Соколова сообщила, что документы на нас не готовы и мы никуда не летим. Отпуск испорчен! Деньги не вернули до настоящего времени!»

 

Тут же еще два негативных отзыва, первый из которых датирован 21 июня: в нем клиент пишет о том, что, уже находясь на отдыхе в Болгарии, был вынужден за свой счет оплачивать трансфер и проживание в отеле.

 На других ресурсах интернета, а также в СМИ Петербурга, опубликован целый ряд повествований о том, как в последнее время «Трайв-тур Санкт-Петербург» вынуждал своих клиентов повторно платить за услуги, которые уже были оплачены агентству.    

 

В личной беседе одна из пострадавших туристок пояснила, что с Антониной Соколовой они знакомы уже не первый год и та несколько раз отправляла их на отдых: никаких претензий тогда не было. «В этом году мы снова обратились к ее услугам и должны были отправиться на отдых в Грецию 18 июля, – говорит Людмила Китанова. – Тур был полностью оплачен, однако сначала нам перенесли срок вылета на неделю под предлогом того, что не готова финская виза, а потом он и вовсе не состоялся. На сегодняшний день нет ни денег, ни паспортов…».

По словам туристки, сама Антонина Соколова всячески уклоняется от общения с возмущенными клиентами, на звонки не реагирует и застать ее в офисе удается только от случая к случаю.     

 

«Туристы должны обращать внимание на договор, который они подписывают при покупке тура в агентстве: там должен быть указан туроператор, – констатирует пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. - Он должен входить в «Турпомощь» и иметь регистрацию в реестре». На сайте же этой компании до сих пор хитро написано, что «Трайв-тур» является «международным агентством по туризму и отдыху», однако при этом, «в соответствии с требованием действующего законодательства, внесён в Единый Федеральный реестр туроператоров и имеет необходимое финансовое обеспечение (номер лицензии ВНТ 011860)».

 

А уже не действующее, но публикуемое (в разделе «Агентствам») свидетельство о внесении в реестр ВНТ 011860 (по внутреннему туризму) в Городском агентстве по туризму «Трайв-тур Санкт-Петербург» упорно именуется «лицензией по въездному туризму»… Недействительны и ранее действовавшие договоры на право осуществления международной туроператорской деятельности МТЗ 003090 – они заключались до середины 2013 года. В этой путанице даже специалист не сразу разберется…

 

Вместе с тем и в субботу, когда «Трайв-тур», согласно его же сведениям, должен был работать с 11 до 17 часов, ситуация не изменилась: указанные на сайте телефоны не отвечали. Не работала «круглосуточная поддержка» туристов и в воскресенье, когда в ответ на звонок звучала фраза: «аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети».

Если такое происходило и раньше, неудивительно, что клиенты, оказавшиеся в затруднительных обстоятельствах за рубежом, не могли дозвониться… 

/TOURBUS.RU  

 

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72