Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 марта
MITT - 2009 – праздник на фоне кризиса
Продолжающая работу в Экспоцентре выставка MITT-2009 отражает результаты лишь самого первого этапа мирового экономического кризиса

Сегодня – второй день работы выставки МITT-2009, традиционно проходящей в столичном экспоцентре на Пресне. Посетители и участники выставки говорят, что внешне кризис практически не сказался на ней - все выставочное пространство заполнено российскими и зарубежными стендами, причем ряд стран в этом году выкупил заметно большую плошадь, чем ранее.
Особенно сильное впечатление производит в этом году второй павильон, целиком отданный  туриндустрии Европы и Средиземноморья.
Большинство стран, представленных в этом павильоне, используют современную выставочную полдитику открытого пространства – на их стендах много воздуха, созданы отличные условия для переговоров, масса печатных материалов, большие плазменные панели  с рекламными роликами. Особенно запоминаются прекрасно организованные и дизайнерски оформленные выставочные пространства Греции, Испании, Словении, Италии, Кипра, ряда других стран.
Экзотические и азиатские направления, собранные в павильоне – «Пирамиде», в основном более традиционны и практически не отличаются от тех, что были здесь в предыдущие годы. На этом фоне очень выигрышно смотрится небольшой «воздушный» стенд  Японии (эта страна впервые официально участвует в экспозиции на Пресне) и конечно, большой стенд официальной страны-партнера выставки - Дубая, не поскупившийся отдать часть своей экспозиции под площадку, где могут отдохнуть все желающие.
Стенды  российских операторов также традиционны – правда, похоже, стало меньше не всегда  удобных двухэтажных стендов. При этом оригинально решен стенд «Асент Трэвела». Он представляет из себя приемное отделение «больницы», где сотрудники компании, наряженные в белые халаты, выписывают всем желающим «антикризисные лекарства».
Что же касается региональных стендов, то, как и в предыдущие годы, это – самая печальная часть экспозиции. На многих стендах блеклые буклеты и покрытые пылью «изделия народных промыслов», похоже, не меняются годами. Особенно это заметно на фоне вполне современных стендов совсем небогатых стран Европы – например Литвы или Словении. Правда, справедливости ради отметим, что, как и в прошлом году, основная часть российских туристических регионов будет участвовать лишь в выставке «Интурмаркет-2009», которая открывается в «Крокус-Экспо» в субботу.
Если же говорить о посещаемости нынешней выставки, то, судя по первым двум дням работы, она будет все же ниже чем в прошлом году.
«В этом году на выставке стало меньше профессиональных посетителей, особенно из регионов», - заметил в интервью нашему порталу глава турофиса Хорватии Младен Фалкони. А по словам гендиректора компании «Альцес» Игоря Чуканова, в этом году государственное участие Польши в выставке не уменьшилось, однако на стенде этой страны представлены лишь две принимающие польские компании.
Однако, по мнению всех участников MITT-2009, c которыми мы побеседовали на выставке, сегодня на ней ощущаются лишь первые «звонки» мирового кризиса, поскольку большинство зарубежных турадминстрации формировало свои бюджеты и закупало выставочные площади еще до наступления острой кризисной фазы в экономике.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72