23 июля
«Трансаэро» и «Бэйс Тревел» получат от Израиля субсидии на рейсы в Эйлат
Эксперты комментируют информацию о том, что первые российские авиакомпания и туроператор стали участниками новой поощрительной программы Министерства туризма Израиля
Компании «Трансаэро» и «Бэйс Тревел» стали участниками новой поощрительной программы Министерства туризма Израиля, - сообщили нам в московском представительстве ведомства.
Напомним, что в апреле этого года Министерство туризма Израиля объявило о запуске новой поощрительной программы для авиакомпаний, туроператоров и любых других юридических лиц, которые владеют самолетами или арендуют их полностью и организуют рейсы в аэропорт Овда (Увда). Согласно данной программе министерство будет возмещать компаниям сумму в размере 45 евро за каждого пассажира. Общий бюджет компенсации для каждой компании за год может составить до 1 млн евро.
По информации Министерства туризма, с 8 октября «Трансаэро» планирует выполнять «субсидированные» рейсы по маршруту Москва – Овда - Москва на самолетах В737NG (два рейса в неделю UN3301/3302) по четвергам и воскресеньям из аэропорта Внуково.
В свою очередь, туроператор «Бэйс Тревел» запустит рейсы NN 701/702 на лайнерах авиакомпании «ВИМ-Авиа».
Они будут осуществляться дважды в неделю начиная с 4 октября по четвергам и воскресеньям из аэропорта Домодедово. Рейсы будут выполняться на лайнерах Airbus-319 на 150 мест.
Генеральный директор компании «Бэйс Тревел» Андрей Соколов в этой связи сообщил: «Наша фирма имеет большой опыт по организации чартерных и регулярных рейсов в Овду. Мы летаем туда с 2004 года, из них девять лет с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» - нашим надежным партнером. Последние годы рейс является регулярным, а «ВИМ-Авиа» имеет статус назначенного перевозчика.
До 2014 года количество рейсов постоянно увеличивалось - с одного до четырех рейсов в неделю.
В этом сезоне, который начнется 4 октября, самым главным будет восстановить доверие рынка и постараться вернуться к прошлому уровню. Договор с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» уже подписан, и открыты продажи туров и билетов. Мы принимаем и заявки на блоки мест.
Благодаря накопленному опыту, мы с нашими партнерами заранее спланируем изменение объёмов перевозки в высокие и низкие сезоны, что позволит оптимизировать предложение на рынке».
Глава департамента Министерства туризма Израиля в России и СНГ Ксения Кобякова, в свою очередь, отметила: «Я очень рада, что авиакомпания «Трансаэро» и туроператор «Бэйс Тревел» стали участниками нашей программы. Уверена, что увеличение количества рейсов еще больше повысит привлекательность популярного среди российских туристов курорта на Красном море».
Отметим также, что, по информации г-жи Кобяковой, за первые пять месяцев этого года Израиль посетило более 180 тыс. российских туристов, это на 30% меньше, чем за тот же период 2014 года.
«Безусловно, можно только приветствовать инициативу увеличения турпотока в Израиль из России, но все же следует уточнить: речь в данном случае идет о перелете не в сам Эйлат, где также есть аэропорт (но не все самолеты могут отсюда взлетать с полными баками), а в Овду (Увду), – заявил нашему порталу, комментируя эту новость, Олег Драгунский, российский консультант-представитель израильской турфирмы Israel2Go.
– Это отчасти военный, отчасти пассажирский аэропорт, расположенный в 60 километрах от самого Эйлата. Работает он только в дневные часы – гражданский персонал сюда везут из Эйлата.
Дорога из Овды в Эйлат – непростая, горная, причем это зачастую самый настоящий серпантин. Поэтому в своем эйлатском отеле турист будет, в лучшем случае, через час – да и то если закажет индивидуальный трансфер.
К тому же представляется не очень удобным начало полетной программы именно с 8 сентября: в это время как раз начинается череда иудейских праздников, и цены в отелях поднимаются.
Но я не сомневаюсь, что большой опыт туроператора «Бэйс Тревел», в том числе и в работе с Овдой, позволит все такого рода проблемы успешно разрешить».
По мнению г-на Драгунского, по-прежнему самым удобным израильским аэропортом останется Бен-Гурион в Тель-Авиве, куда из Москвы ежедневно прилетает 5-7 рейсов, и цены основных авиаперевозчиков – «Аэрофлота» и El Al – вполне бюджетные. К тому же отсюда гораздо удобнее добираться до разных концов страны.
При этом от Эйлата, например, до Мертвого моря – 220 километров (примерно 2,5 часа на автобусе), до Иерусалима – 330-370 километров (4,5-5 часов), до Тель-Авива – 5-6 часов, а уж Галилея, Назарет или Хайфа – в 6-7 часах пути.
Поэтому для тех, кто хотел бы не только отдохнуть на Красном море, но и познакомиться со Святой землей, Олег Драгунский рекомендует комбинированный маршрут: прилетев в Бен-Гурион, попутешествовать по стране и завершить свой тур в Эйлате с обратным вылетом из Овды.
/TOURBUS.RU
|