Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 июля
«Турпомощь» считает, что агентства должны разделить ответственность за отдых туристов
Руководитель ассоциации «Турпомощь» выступил за принцип «коллективной ответственности» турбизнеса перед туристами

«Мы хотим избежать какой бы то ни было «принудиловки», выстраивая взаимоотношения с агентами и агентскими сетями, – заявил на встрече в Петербурге директор Ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко. - Будем делать все максимально прозрачно и аргументировано, тщательно прорабатывая варианты включения агентств в технологические процессы «Турпомощи».

И затем вместе с профессиональным сообществом их обсуждать».

 

Как сообщает наш корреспондент, петербургская встреча с членами Наблюдательного совета «Турпомощи» и представителями отраслевых общественных организаций прошла на базе Северо-Западного регионального отделения РСТ и была посвящена обсуждению нюансов взаимодействия между ассоциацией и агентским бизнесом.

В ней приняли участие директор компании «Звезды путешествий» и член Наблюдательного совета «Турпомощи» от Северо-Запада Олег Афрамеев, исполнительный директор Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий Петербурга Валерий Жилкин, президент Союза турагентств (СТА) Леонид Черкасский, исполнительный директор НП «ТурАгент» Михаил Попов, а также советник директора по работе с туркомпаниями СЗРО РСТ Светлана Мержвинская.

 

Александр Осауленко сразу же обозначил свою позицию: ответственность за отдых туриста должна быть «коллективной», а в разрешении возникшей проблемной ситуации - принимать участие все участники туристского рынка.

По его мнению, формирование принципа «коллективной ответственности» турбизнеса перед туристами поможет не только улучшить имидж отрасли в целом и, соответственно, продажи турпродуктов, но и решить определенные финансовые задачи.

 

«Должен отметить, что тезис об ответственности турагентств и необходимости их систематизации исходит не откуда-то «сверху», а из профессиональной среды». – подчеркнул руководитель «Турпомощи».

В свою очередь, Валерий Жилкин заметил,  что приобретение «пакетного» турпродукта зачастую обусловлено его связью с социальной защищенностью и поэтому «каждый должен заниматься своим делом», а потребитель - воспринимать туристский рынок как профессиональную качественную среду.

 

Для того чтобы ее сформировать, «Турпомощь» как раз и намерена активно взаимодействовать с агентами. В частности, по итогам работы первого заседания Наблюдательного совета ассоциации, состоявшегося 2 июля, принято решение создать рабочую группу по взаимодействию с турагентствами, руководить которой будет Александр Осауленко. Принимать участие в ее работе смогут как члены совета, так и другие представители агентского сообщества.

 

Что касается самой ассоциации, то, по словам Александра Осауленко, сейчас идет работа над стратегией ее развития: ее планируется представить на рассмотрение общественности осенью этого года.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72