Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 июля
Петербург будут рекламировать повсеместно
В рамках реализации крупного федерального проекта «Серебряное ожерелье» Ростуризм и Комитет по развитию туризма Петербурга будут вместе продвигать Северную столицу

«Подписывая эти соглашения, мы делаем один из первых шагов в деле реализации политики по продвижению туристских ресурсов, маршрутов и программ России как за рубежом, так и внутри страны, которую мы намерены реализовывать в партнерстве с регионами», - заявил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, комментируя подписание протокола о намерениях между Комитетом по развитию туризма Петербурга и Федеральным агентством по туризму, состоявшееся в Смольном, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

В частности, расширение сотрудничества между сторонами предусмотрено в рамках реализации такого крупного федерального туристического проекта, как «Серебряное ожерелье». По оценке Сергей Корнеева, межрегиональное «Серебряное ожерелье» - набор разных вариантов туристических маршрутов одного глобального бренда, который предусматривает значительное увеличение турпотока между всеми 11-ю субъектами федерации Северо-Западного федерального округа РФ.

«Речь, в частности, идет о мерах по продвижению «Серебряного ожерелья России», – пояснил Сергей Корнеев.

 

Кроме того, 17 июля Меморандум о сотрудничестве подписали «Городское туристско-информационное бюро» Петербурга и ФГУП «Центр научных исследований социально-экономических проблем культуры», а также Федеральное агентство по туризму, названный ФГУП и Национальная ассоциация информационно-туристских организаций (НАИТО).

 

По оценке сторон, основная цель подписанных в Смольном соглашений - наладить обмен информацией таким образом, чтобы турист оперативно получал исчерпывающие ответы на конкретные вопросы о туристических продуктах Петербурга и в других регионах России.

 

Кроме того, в рамках программы Visit Russia аналогичную информацию станут предоставлять и потенциальным зарубежным туристам: Сергей Корнеев привел пример эффективности работы информационных центров.

«Недавно мы открыли офис Visit Russia в Хельсинки, который появился напротив городского туристско-информационного центра. – пояснил он. – В первый же день группа американских туристов получила информацию о том, что детали безвизового посещения Петербурга можно узнать в нашем офисе.

В результате в этот же день 10 американцев забронировали безвизовую поездку в Петербург - и тут же ее осуществили».

 

Как считает руководитель Комитета по развитию туризма Петербурга Инна Шалыто, подписанные в Смольном соглашения «несомненно, будут способствовать продвижению нашего города как туристической дестинации как внутри страны, так и за ее пределами».

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72