Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 марта
Форум MICE показал стабильность делового туризма
Пятый Московский Международный MICE-Форум собрал в Москве 103 компании из 40 стран

17 марта в выставочном комплексе T-Modul прошел пятый счету Московский Международный MICE Форум.  В нем приняло участие 103 компании, представляющие 40 стран мира, в том числе Австрию, Великобританию, Германию, Италию, Испанию, Иорданию, Португалию и др. О своих возможностях  на форуме рассказали гостиничные сети (Danubius Hotels Group, Reval Hotels), DMC-компании (DMC Denmark, Exclusively Morocco), а также национальные представительства по туризму.
Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом увеличилось как число стендов, так и количество стран, которые они представляют-  в 2008 году в мероприятии участвовала 81 компания из 38 стран.
Как подчеркнул Ким Ваддуп, руководитель компании AI GROUP, организатора выставки, MICE Форум – это международная выставка, задача которой - познакомить представителей индустрии  бизнес-туризмач России с последними новинками в отрасли, а также способствовать взаимовыгодному сотрудничеству между российскими агентствами делового туризма и поставщиками услуг со всего мира.
Деловая программа мероприятия состояла из серии семинаров, которые в основном были посвящены  развитию бизнес-туризма в период кризиса. На них выступали представители крупных российских операторов, таких как  UTS,  «Демлинк»,  KMPGroup и др. Помимо этого, своим опытом на форуме поделилась крупная международная компания  Kuoni Destination Management, а такдже консультационное агентство TMI Consultancy.
Окончательные итоги выставки пока не подведены, однако, по мнению организаторов, она прошла весьма успешно. «Я мог бы заявить, что форум посещает несколько десятков тысяч человек, - сказал Ким Ваддуп, - однако всем прекрасно известно, что в России просто нет такого количества специалистов в сфере MICE. Но предположим, что таких людей две тысячи. Полторы их них точно стали гостями нашей выставки».
Г-н Ваддуп уверен, что  успех  форума наглядно демонстрирует, что в условиях кризиса потребность компаний в услугах MICE хоть и уменьшится, но не исчезнет.
 «Перед Рождеством мы провели опрос среди DMC-компаний и корпоративных клиентов и пришли к выводу, что все они настроены очень позитивно. Конечно, сейчас не время для крупных инсентив-акций, но в условиях тотального снижения продаж многие работодатели продолжают поощрять своих лучших сотрудников, в том числе отправляя их в путешествия. Кроме того, остается стабильным число участников крупных выставок и конференций по всему миру. Так что жизнь продолжается», - заявил  Ким Ваддуп.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72