Пятый Московский Международный MICE-Форум собрал в Москве 103 компании из 40 стран

17 марта в выставочном комплексе T-Modul прошел пятый счету Московский Международный MICE Форум. В нем приняло участие 103 компании, представляющие 40 стран мира, в том числе Австрию, Великобританию, Германию, Италию, Испанию, Иорданию, Португалию и др. О своих возможностях на форуме рассказали гостиничные сети (Danubius Hotels Group, Reval Hotels), DMC-компании (DMC Denmark, Exclusively Morocco), а также национальные представительства по туризму.
Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом увеличилось как число стендов, так и количество стран, которые они представляют- в 2008 году в мероприятии участвовала 81 компания из 38 стран.
Как подчеркнул Ким Ваддуп, руководитель компании AI GROUP, организатора выставки, MICE Форум – это международная выставка, задача которой - познакомить представителей индустрии бизнес-туризмач России с последними новинками в отрасли, а также способствовать взаимовыгодному сотрудничеству между российскими агентствами делового туризма и поставщиками услуг со всего мира.
Деловая программа мероприятия состояла из серии семинаров, которые в основном были посвящены развитию бизнес-туризма в период кризиса. На них выступали представители крупных российских операторов, таких как UTS, «Демлинк», KMPGroup и др. Помимо этого, своим опытом на форуме поделилась крупная международная компания Kuoni Destination Management, а такдже консультационное агентство TMI Consultancy.

Окончательные итоги выставки пока не подведены, однако, по мнению организаторов, она прошла весьма успешно. «Я мог бы заявить, что форум посещает несколько десятков тысяч человек, - сказал Ким Ваддуп, - однако всем прекрасно известно, что в России просто нет такого количества специалистов в сфере MICE. Но предположим, что таких людей две тысячи. Полторы их них точно стали гостями нашей выставки».
Г-н Ваддуп уверен, что успех форума наглядно демонстрирует, что в условиях кризиса потребность компаний в услугах MICE хоть и уменьшится, но не исчезнет.
«Перед Рождеством мы провели опрос среди DMC-компаний и корпоративных клиентов и пришли к выводу, что все они настроены очень позитивно. Конечно, сейчас не время для крупных инсентив-акций, но в условиях тотального снижения продаж многие работодатели продолжают поощрять своих лучших сотрудников, в том числе отправляя их в путешествия. Кроме того, остается стабильным число участников крупных выставок и конференций по всему миру. Так что жизнь продолжается», - заявил Ким Ваддуп.
/TOURBUS.RU