Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 июля
TUI подвел первые летние итоги
Туроператор «TUI Россия» предоставил нашему порталу анализ предпочтений клиентов своей розничной сети в нынешнем летнем сезоне

Туроператор «TUI Россия» проанализировал статистику продаж в агентствах своей сети  и подготовил промежуточные данные о предпочтениях клиентов в продолжающемся летнем сезоне.

Как сообщают в компании, на данный момент самыми популярными летними направлениями являются Турция, Египет и Болгария. В этих странах наиболее востребованы отели Fun&Sun Jacaranda 5* (Турция), Caribbean World Resort Soma Bay 5* (Египет) и Sol Nessebar Bay 5* (Болгария).

 

В среднем туры бронируют за полтора месяца до вылета, что на 10% ниже, чем в прошлом году. При этом по ряду европейских направлений показатель глубины продаж вырос: по Черногории – на 20%, Испании – на 25%, Хорватии – на 15%.

 

Средняя продолжительность поездки составляет этим летом 10 ночей. Средний чек на человека – от $700 до 850. В долларовом эквиваленте средняя стоимость путевки сократилась на 15-20% по сравнению с прошлым годом.

 

Аналитики компании отмечают позитивную динамику продаж туров туроператора через cеть «TUI Турагентства». Так, этим летом доля агентств сети TUI в общем объеме продаж увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем роль фирменной розницы в общей картине бронирований увеличивается ежемесячно.

Стоит отметить, что параллельно растут и онлайн-продажи туров TUI через сайт оператора.

 

Как отмечают в компании, успешным продажам в сети «TUI Турагентства» способствует активная маркетинговая политика компании. Например, в данный момент TUI обновляет дизайн розничной сети. Цель этого проекта -  сделать процесс подбора тура максимально информативным и удобным для клиента.

 

Модернизация турагентств происходит поэтапно с мая по июль 2015 года. В частности, офисы постепенно оснащаются новыми материалами, которые отражают основную стратегию компании. Напомним, что с 2015 года TUI делает ставку на собственный турпродукт, разработанный  для разных категорий клиентов.

 

 Речь идет о цепочках отелей: Сlub Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Suneo Club (подборка качественных отелей «все включено» по максимально доступной цене), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар).

Кроме того, туроператор активно развивает собственный продукт «TUI Россия», например, сеть детских клубов TUI «Тукан».

 

Теперь элементы оформления офисов TUI будут всецело отражать суть каждой концепции и информировать клиентов о наиболее актуальных предложениях, в соответствии с их предпочтениями. 

Например, витрины TUI Турагентств будут украшать современные световые панели с актуальными предложениями, а у входа в агентство всех посетителей будет встречать ростовая фигура Тукана – пернатого символа «TUI Россия».  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72