Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 июля
Туристы в течение многих часов не могли вылететь из Москвы в Анталью и Салоники
Стало известно о серьезных задержках вылетов чартерных рейсов туроператоров Anex Tour и "Музенидис Трэвел"

Как сообщает АТОР, вчера в ассоциацию обратились туристы, которые сообщили, что с пяти утра 14 июля они ожидают свой рейс в Анталью из Домодедово. Туры в Турцию приобретались в  компании Anex Tour, перевозчик – Azur Air.

 

В авиакомпании Azur Air («Катэк авиа») АТОРу вчера  сообщили, что все туристы в Москве и Анталье были размещены в отелях и вечером их пообещали доставить в пункты назначения.

 

«Действительно, произошла задержка рейса в Анталью. Авиакомпания немедленно вызвала два резервных борта. Сейчас они уже прибыли в Москву. Туристы были обеспечены не только питанием, но и гостиницей, как в Москве, так и в Анталье. Часть туристов будет отправлена на отдых в 16:00, оставшаяся часть в 19:00.

К сожалению, задержки случаются у любой авиакомпании, вопросы безопасности полетов стоят на первом месте, и, если есть какие-либо даже незначительные неисправности, борт не может быть выпущен до полного их устранения», - пояснила директор по связям с общественностью  Azur  Air  Анастасия Матюшина.

 

А сегодня стало известно, что 92 туриста туроператора "Музенидис Трэвел" в течение 10 часов не могут вылететь из аэропорта Домодедово в Салоники из-за поломки самолета.

Как сообщил «Интерфаксу» пассажир задержанного рейса Осип Тунинский, "у нас уже десятичасовая задержка. Вылет был назначен на 4 утра. Мы поднялись на борт, но, когда самолет уже вырулил на полосу для разгона, у него сработал датчик противопожарной сигнализации. И командир принял решение не взлетать.

Мы час просидели в самолете, ждали, пока таможенники уладят все процедуры. Потом нас вернули в аэропорт, отдали багаж, нам заново прошлось проходить таможенный контроль».

Он также добавил, что пассажиров рейса обеспечили водой и питанием на время ожидания.

 

Генеральный директор туроператора "Музенидис Трэвел" Александр Цандекиди подтвердил, что задержка вылета связана с поломкой самолета.

"Борт сейчас в процессе починки. Оперативно мы не смогли найти ему замену, но сейчас в Домодедово прибыл другой самолет из Греции. Не позднее 15:00 по Москве вылет состоится", — пояснил г-н Цандекиди.

Он также сообщил, что туроператор компенсирует путешественникам вынужденное ожидание в аэропорту, когда они прилетят на курорт.

 

Как напоминает АТОР со ссылкой на руководителя своей Правовой службы Надежду Ефремову, при задержке рейса по вине авиакомпании перевозчик должен обеспечить определенный уровень комфорта пассажиров. «Согласно российскому законодательству, в случае задержки рейса на срок от двух  часов авиакомпания обязана предоставить пассажиру возможность сделать два звонка по телефону или отправить два сообщения по электронной почте.

Также при задержке рейса на срок более двух  часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков», - говорит эксперт.

 

Горячее питание перевозчик обязан предоставить в том случае, если рейс задерживается более чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдаваться каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.

Если же рейс задержан более шести часов в ночное время или более 8 часов в дневное, пассажирам полагается размещение в гостинице.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72