Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 июля
Где отдыхают этим летом обладатели гаджетов

Онлайн-агентствоTripsta и туроператор "TUI Pоссия" предоставили нашему порталу выводы о любопытных тенденциях туристических бронирований через мобильные устройства в этом летнем сезоне


Онлайн-агентство путешествий Tripsta проанализировало характер бронирований авиабилетов на летний период 2015 года и выявило, что сегодня уже  17% покупок билетов осуществляются через мобильные устройства. При этом билеты при помощи гаджетов бронируют 49% женщин и 51% мужчин.

 

Самым популярным месяцем для покупок через мобильные устройства за прошедшие полгода стал апрель, вероятно, это связано с общим ростом продаж билетов благодаря периоду стабилизации рубля.

 

Рост количества бронирований через гаджеты зафиксирован незначительный, он составил лишь 3% по сравнению с прошлым годом. Традиционные бронирования через полную версию сайта по-прежнему остаются востребованными.

 

«Мы отметили, что россияне менее активно используют мобильные платформы для поиска и бронирования билетов чем путешественники из Европы, где покупки в два клика через смартфоны уже стали привычной практикой. В некоторых странах около 30% бронирований осуществляются при помощи мобильных устройств.

 

При этом Россия обладает значительным потенциалом как в проникновении Интернета, так и распространении смартфонов и других гаджетов, и по нашим оценкам, количество бронирований через мобильные устройства будет расти», –рассказал генеральный директор Tripsta Филипп Бринкман.

 

В этом летнем сезоне через мобильные устройства чаще всего бронируют  билеты в Прагу, Барселону и Бургас, среди российских направлений активнее всего пассажиры выбирали Москву, Мурманск и Санкт-Петербург.

При этом год газад предпочтения пользователей гаджетов в летний период  года завоевали Рим и Ереван. На волне общей популярности Крыма пользователи мобильных устройств в прошлом году бронировали билеты в Симферополь также более активно, чем в этом.

 

В 2015 году самым дорогим среди забронированных в компании с помощью мобильного устройства стал билет из Москвы на Самуи, его стоимость составила 207 288 рублей. Он уступил лидеру прошлого года – тогда самой крупной покупкой стал билет по маршруту Мадрид – Кито (Эквадор) по цене 313 349 рублей.

 

Самым экономичным бронированием, осуществленным через мобильную версию сайта, стал билет из Стамбула в Тбилиси стоимостью в 2 555 рублей, однако и здесь он уступил самому дешевому билету прошлого года, когда счастливому путешественнику удалось найти билет из Сочи в Краснодар лишь за 950 рублей.

 

В то же время, как сообщили нам в компании «TUI Россия», количество покупок туров на сайте туроператора, совершенных с планшетов, в этом году удвоилось по сравнению с прошлым годом, а конверсия со смартфонов осталась на прежнем уровне, сообщает пресс-служба компании.

При этом в целом трафик на сайт туроператора с мобильных устройств вырос в этом году на 30%.

 

Туроператор также отмечает, что клиенты «TUI Россия», бронирующие туры онлайн, стали более самостоятельны в процессе выбора и оплаты тура. По статистике, с начала года в среднем 62% всех онлайн-броней через сайт TUI совершаются без помощи операторов (звонков в call-центр, использования формы обратной связи и проч.). При этом данный показатель демонстрирует ежемесячный рост.

 

Так, по данным аналитика TUI Россия Ксении Мазуровой, если в мае на долю полностью самостоятельных бронирований приходилось 62% от всего объема оформленных онлайн туров TUI, то в июне их стало 66%, а в начале июля – уже 70%.

 

Согласно экспертной оценке, туроператор TUI имеет одну из самых больших долей онлайн-продаж среди всех крупных российских туроператоров. В 2015 году она составляет около 10% от всего объема продаж туров TUI, что вдвое больше чем в прошлом году.

Наиболее часто онлайн бронируют туры TUI в Турцию (48,4% от общего объема онлайн-продаж), Египет (24,4%) и  Черногорию (5,5%).

 

Отметим, что доля мобильных продаж рынка e-commerce в России сейчас составляет 20%, в целом по миру – 30%. Коэффициент конверсии через смартфоны ниже, чем через планшеты. В России доля транзакций через смартфоны в сегменте ритейл составляет 8,24%.

 /TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72