Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 июня
Что стоит за сближением «Магазинов горящих путевок» и TEZ Tour?
Наши эксперты прокомментировали «соглашение о более тесном сотрудничестве», которое заключили ведущее франчайзинговое объединение и крупный туроператор

Оператор TEZ Tour  объявил о новом этапе сотрудничества с розничной сетью «Сеть магазинов горящих путевок» (МГП). По мнению обеих компаний, в итоге новые технологические решения позволят увеличить продажи.

 

Теперь TEZ Tour начал  работать  через Единый расчетный центр дилера. Как сообщили в пресс-службе туроператора, данное технологическое решение предусматривает централизованную продажу туристических продуктов, а интеграция двух систем через единый центр оплаты и бронирования делает этот процесс максимально контролируемым и эффективным, - сообщает АТОР. 

 

«Начало работы через Единый расчетный центр - логичное продолжение нашего многолетнего сотрудничества, - говорит Владимир Каганер, генеральный директор TEZ Tour. - Обширная география сети МГП находится в зоне наших интересов, а значит, у туристов из России и стран бывшего СНГ будет больше возможностей купить качественные туры в десятки стран мира».

 

В интервью АТОР г-н Каганер также отметил, что благодаря развитию проекта с  сетью МГП в его компании рассчитывают на существенный рост продаж, однако это вовсе не означает, что сеть МГП становится привилегированным или эксклюзивным дилером TEZ Tour. «Мы работаем ровно со всем рынком,  - подчеркнул Владимир Каганер. - На независимые агентства приходится как раз больший объем наших продаж, несмотря на то, что мы сотрудничаем со всеми сетевыми образованиями и у нас есть сеть своих уполномоченных агентств».

 

Напомним, что в начале «Сеть магазинов горящих путевок»  уже сообщала, что  заключила «соглашение о стратегическом партнерстве» с  многопрофильным туроператором «Библио Глобус».

«Соглашение охватывает все стороны нашего взаимодействия с одним из крупнейших и наиболее стабильных поставщиков турпродукта, — прокомментировал тогда эту новость генеральный директор сети МГП Сергей Агафонов. — В первую очередь в области продуктовой политики, удобства и скорости взаиморасчетов.

Но не только: точек соприкосновения у наших компаний много. Так что правильнее всего будет сказать, что “Горящие” и “Библио Глобус” переходят в режим максимального взаимного приоритета».

 

«Сеть магазинов горящих путевок» и TEZ Tour объявили о более тесном сотрудничестве? На мой взгляд, это не более чем маркетинговый ход, - заявил нам Алексан Мкртчян, директор туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». – Реально рыночная составляющая здесь невелика.  Насколько удачным будет это сотрудничество, покажет время».   

 

«Предполагаю, что в некоторых агентствах таким образом может вдвое  увеличиться количество звонков от клиентов, - отметил в свою очередь Владимир Кулешов, генеральный директор компании «ХотТурист». - В тоже время соседствующие рядом два ранее независимых агентства (МГП и TEZ) теперь станут конкурировать друг с другом.


К числу несомненных минусов для агентств сети МГП я бы  отнёс работу по обязательному плану продаж от «родительского» оператора, в данном случае от TEZ Tour. А рано или поздно такой план наверняка должен появиться. И «вольным» до этого времени агентствам сети МГП это может сильно не понравиться».   

 

«Сотрудничество МГП и TEZ Tour расклад сил на рынке не поменяет, не привнесет чего-то нового, - уверен Сергей Самохвалов, глава сети турагентств Global Travel. – Так же как ничего не изменилось и после того, как  МГП объявили о стратегическом партнерстве с «Библио Глобусом».

В кулуарах ходили разговоры о том,  что сеть МГП станет эксклюзивным дилером «Библио Глобуса», но ничего подобного пока что  не произошло».  

 

«В целом, мы приветствуем начинания компаний по консолидации своих ресурсов с целью технологического развития, - заявил Дмитрий Литвинов, директор по развитию компании Onlinetours. - Мы считаем, что рынку необходимы инфраструктурные изменения, как в процессе оплат, так и процедурах бронирования туров. 


Другой вопрос, что покупателям, которые все больше ориентируются на покупку продуктов онлайн, нужны уже более глобальные улучшения, и не только в процессах, но и самого продукта. Иначе любые  преобразования можно отнести скорее к полумерам, нежели к выходу на принципиально новый уровень сервиса».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72