Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

15 июня
Голландия почти не заметила кризиса
Прошедший 10-11 июня в Амстердаме бизнес-workshop Holland Experience продемонстрировал растущий интерес к туризму в Голландию

Около шестидесяти туристических компаний из России, Бразилии и Китая, с одной стороны, и 50 принимающих операторов, музеев, достопримечательностей, транспортных компаний из Голландии - с другой, собрал традиционный профессиональный workshop, организованный Голландским альянсом.

В состав российской делегации вошли 18 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары и Челябинска, специализирующихся на экскурсионном, автобусном, индивидуальном и MICE-туризме.

Как отмечает Марина Никулова, представитель Голландского альянса в России, за пять лет, прошедшие со времени появления организации в нашей стране, турпоток из России практически удвоился - со 101 тыс. в 2009 г. до 196 тыс. прибытий в прошлом.

По ее оценке, чье мнение разделяют многие туроператоры-участники workshop, российский турпоток в Голландию не так сильно пострадал от кризиса, как в другие европейские страны, снизившись всего на 9%.

"Дело в том, что Голландия не привязана к чартерным перевозкам и никогда не была дешевым направлением, ориентированным на бюджетных туристов. По данным объединения визовых центров,  Голландия - единственная страна Шенгена, где в 2014 г. не произошло снижения числа выдаваемых виз», - рассказала г-жа Никулова.

 

Яна Тарасова из компании Pac Group называет в числе главных предпочтений российских туристов в Голландии поездки на различные фестивали и праздники (День Короля, парад цветов и др.), туры в Амстердам, поездки по стране, комбинированные  с посещением Бельгии и Люксембурга, а также туры Германия – Амстердам - Бельгия и в меньшей степени Голландия - Франция.

При этом она выделяет положительные тренды этого года - рост интереса к новым направлениям в Голландии (Роттердаму, Гааге и др.) и хорошую глубину бронирования – сейчас уже заказываются туры на осень и даже Новый год.

"Туристы  привыкают к регулярному посещению Голландии, плюс консульство нормально и быстро выдает визы, обычно сразу годовые», - отмечает эксперт.

Деловую программу workshop для российских участников предварил интересный ознакомительный тур в Роттердам, Гаагу и область Северный Брабант -  родину Ван Гога, чей год сейчас широко отмечается в Голландии.

В числе наиболее ярких моментов тура - подъем на двухсотметровую башню Euromast в Роттердаме, экскурсия в ангары авиакомпании KLM в аэропорту Схипхол, гала-ужин в легендарном отеле Sofitel Legend Hotel The Grand, во время которого три страны - участницы workshop соревновались в лучшем знании Голландии, посещение пивоварни Хайнекен и др.

 

Единодушное мнение российских участников мероприятия:  "Такая насыщенная программа поможет нам в дальнейшем диверсифицировать наш турпродукт, а это очень важно!"

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72