Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 июня
Число посетителей сайта «TUI Россия» неожиданно выросло на 20%
Посещаемость сайта оператора растет вопреки общим тенденциям отечественного туррынка

Посещаемость сайта tui.ru за первые пять месяцев 2015 года выросла почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем основной прирост трафика обеспечили туристы из Москвы и Санкт-Петербурга – ключевых регионов «TUI Россия», - сообщили нам в пресс-службе туроператора.

Чаще всего клиенты TUI интересовались турами в Египет, Турцию и Грецию – страницы этих стран лидируют по числу запросов с начала года. Далее приоритеты распределились следующим образом: Кипр, Черногория, Испания, Болгария, Италия, Хорватия и Чехия.

Среди отелей наиболее посещаемой является страница Fun&Sun Jacaranda, которую клиенты туроператора просмотрели более 62 тыс. раз. Fun&Sun Jacaranda 5* - ключевой отель туроператора «TUI Россия» в Турции, который компания представляет эксклюзивно на российском рынке.

 

Fun&Sun Jacaranda 5*  - это первый дифференцированный продукт TUI, воплощающий концепцию клубного отдыха, созданную специально для российских клиентов по европейским стандартам. Инфраструктура отеля полностью адаптирована под предпочтения россиян. Особый упор сделан на насыщенную и нестандартную анимацию для всей семьи и огромный выбор развлечений. Причем все программы доступны на русском языке.

Отель подходит для комфортного отдыха туристов всех возрастов: детей, родителей, молодых семейных пар, людей пожилого возраста.

С 2015 года территория отеля делится на две зоны: в Fun&Sun находятся номера, где будет удобно семьям с детьми и всем тем, кто приехал за весельем и общением. Здесь сконцентрированы основные развлечения курорта, включая большой современный аквапарк. 

Специально для взыскательных клиентов открылась новая уединенная зона Luxury. Премиум-корпус отеля предполагает просторные стильные номера, некоторые из них оснащены джакузи или имеют индивидуальный выход в бассейн. При этом гостям зоны Luxury доступны все развлечения и инфраструктура основной территории Fun&Sun.

Стоит отметить, что посещаемость сайта оператора растет вопреки общим для рынка тенденциям. Согласно статистике Яндекс и Google, с января по май по сравнению с прошлым годом количество запросов на туры в Европу снизилось в среднем на 47%, в Турцию – на 34%. Египет не сдает позиции – интерес к отдыху в этой стране в 2015 году снизился незначительно – всего лишь на 1,97%.  


Стабильный прирост трафика на клиентский сайт TUI обеспечивается за счет активного развития этого инструмента продаж туров. Средняя доля продаж туров TUI через сайт туроператора в 2015 году составляет 10%, что в два раза выше по сравнению с прошлым годом. С момента выхода на российский рынок туроператор постоянно работает над тем, чтобы tui.ru был максимально удобным для пользователей и обеспечивал быстрый и точный поиск туров.

На сегодняшний день сайт «TUI Россия» обладает одним из самых современных поисковых механизмов на российском рынке. Кроме того, в ближайшее время TUI планирует провести редизайн клиентского сайта, повысив его удобство для клиентов.

Напомним, что компания «TUI Россия» основана 15 апреля 2009 года на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel.  Основными акционерами «TUI Россия» являются TUI Group и российская инвестиционная компания S-Group Capital Management, входящая в холдинг под руководством Алексея Мордашова, гендиректора и главного акционера «Северсталь Групп».
«TUI Россия» обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает около 400 турагентств - собственных и уполномоченных.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72