Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 июня
Российский рынок онлайн-трэвел подвел итоги и сделал прогнозы
Более двухсот экспертов рынка онлайн-трэвел-услуг собрала прошедшая в столице уже в четвертый раз профессиональная международная конференция  The World of E-Travel

На минувшей неделе в столице в четвертый раз прошла профессиональная международная конференция  The World of E-Travel, посвященная технологиям бронирования и продажи трэвел-услуг.

 

Традиционно конференция собрала более двухсот лидеров и экспертов рынка онлайн-трэвел-услуг и продаж в различных сегментах туристической  индустрии. В течение двух  дней обсуждались более полусотни  вопросов развития сегмента e-travel в России.

 

Открыла конференцию Анна Руффо, руководитель стратегических партнерских программ в России и Восточной Европе TripAdvisor. Она поделилась исследованиями по итогам прошедшего года, а также рассказала о текущей ситуации на рынке.

По мнению респондентов компании, несмотря на глобальную мировую тенденцию увеличивать расходы на отдых, опросы в России показывают сокращение отпускных  бюджетов россиян в связи с экономическими сложностями. 

Так, уже более 40% россиян ищут бюджетные направления, в том числе внутри страны.

 

Основатель и партнер агентства Data insight Борис Овчинников отметил рост онлайн-продаж туристических услуг в России в 2014 г. относительно 2013 г. на 49% в рублях  и на 24% в долларах. «Продажи составили 430 млрд рублей в 2014 г., и это большой рынок», - считает эксперт., - Причем половина рынка онлайн-трэвел в денежном выражении – это авиабилеты».

 

Панельная дискуссия, развернувшаяся между представителями компаний «Яндекс. Авиабилеты», Expedia, PayPal, Aviasales,  «АльфаСтрахование», I’way, Ostrovok.ru и другими экспертами, показала интересные цифры.

По сообщениям Datravel.com, в первом квартале 2015 г. общий объем продаж снизился более чем на 20%.  Но с конца марта 2015 г. количество продаж постепенно выходит на уровень 2014 г. По  данным компаний, структура спроса движется в сторону внутреннего туризма.

Рекордсмен роста – Симферополь (продажи на этом направлении выросли в 8-9 раз).

 

Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix.ru, обозначил тенденцию слияний и поглощений на рынке  в связи с гиперконкуренцией среды, а также рост затрат ОТА по привлечению клиентов. Также было отмечено, что в Европе 65% маркетинговых бюджетов 2015 г. заложено на развитие мобильных приложений. «Bigdata и мобайл – не будущее, а залог выживания в настоящем», - отметил эксперт.

 

Модератор панельной дискуссии Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON-travel,  поставил перед специалистами отрасли вопрос о знаковых трендах на российском рынке онлайн-трэвел-услуг.

 

 Захар Корнеев, директор по развитию бизнеса Ostrovok.ru, рассказал, что в связи с изменением курсов валют российские отели стали привлекательнее для иностранных туристов. Сервис даже открыл международную точку продаж для зарубежных рынков.

 

Иван Слюсарев, руководитель отдела маркетинга Sletat.ru, считает, что будущее за мобильными приложениями, а работу нужно вести в обоих направлениях – и в онлайн и в офлайн.

 

Александр Сизинцев провел панельную дискуссию с представителями «Аэрофлота», Air Berlin, S7 и  Lufthansa о взаимодействии авиакомпаний с агентствами, о тарифной политике и агентском вознаграждении.

 

Сессия «Игры в «МЕТАПОИСК»: год 2015» собрала экспертов из компаний Яндекс, Aviasales, OneTwoTrip и KAYAK. Под модерированием Марата Абасалиева прошла дискуссия на тему «В «шкуре» пользователя travel-сайта».

Про то, как сделать travel-сайт удобным и очевидным, рассказали участники панельной дискуссии Николай Филатов, Go2See, Эллин Толстов, Level.Travel, и Руслан Крючков, руководитель UX-направления «Собака Павлова».

 

Роль антикризисного маркетинга на рынке онлайн-трэвел-услуг  обсудили эксперты компаний PR Partner, eLama и «Лаборатория социальных медиа».

 

Не остались без внимания специалистов и темы продаж туристических продуктов в современных условиях. Собравшимся рассказали об инструментах современного ОТА, на чем можно заработать в кризис. Вызвала большой интерес сессия о start-up в трэвел-индустрии. Свои продукты представили компании  Expedia, Альфа-банк  и «АльфаСтрахование».

 

Организатор конференции – Smart Solutions 

Генеральный партнер -  компания PayPal

Официальный партнер – «АльфаСтрахование»

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72