Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 июня
Путешествие на Святую землю стало намного доступнее
Около 40 израильских отельеров и туроператоров приняли участие в прошедшем в Москве бизнес-форуме «Иерусалим – Тель-Авив: два города – два мира»

В минувший четверг в столичном отеле «Марриотт Аврора» состоялся бизнес-форум «Иерусалим – Тель-Авив: два города – два мира». В мероприятии приняли  участие 22 отеля из Иерусалима и Тель-Авива и — впервые – более десятка израильских туроператоров.

 

Посвящённый ему пресс-брифинг открыла Сара Салански, директор Европейских департаментов Министерства туризма Израиля. «Мы рады тому, что Россия уже давно и неизменно занимает второе место в структуре турпотока в нашу страну, - заявила она, - и каждый год количество российских туристов увеличивается на 8-10%. Особенно важно то, что поведение потенциальных клиентов меняется, и в туристическом обороте между нашими странами всё большую роль играет Интернет, в частности,  онлайн-оповещение».

 

Кроме того, г-жа Салански отметила, что в настоящее время идёт частичный ребрендинг страны, в частности, разработан новый слоган: «Один раз в жизни вы должны побывать в Израиле». Иными словами говоря, посетить «начало всех начал», исток всех мировых цивилизаций. Особо отметила г-жа Салански и популярные новинки израильского культурно-событийного календаря — как пользующийся всё большей популярностью оперный фестиваль в древней крепости Массада над Мёртвым морем.

 

«В 2014 году, если быть точными, в Израиле побывали 555 878 россиян, - отметила Ксения Кобякова, директор Департамента Министерства туризма  Израиля в Российской Федерации и СНГ. - Несмотря на ощутимый, 35%-ный спад турпотока с января по апрель, май — хотя точной статистики у нас пока нет — показал отличные результаты, и есть все шансы на восполнение понесённых потерь».

 

Кроме того, г-жа Кобякова кратко напомнила присутствующим об очевидных преимуществах Израиля для гостей из России: страна трёх морей, мировой центр пяти религий, европейская культура, сочетающаяся с ярким восточным колоритом, комфортный климат, безвизовый въезд, треть — как минимум — местного населения, владеющего русским языком (в туристической сфере — более 3/4 персонала).

 

«Иерусалим, город сорока веков, по праву имеет давнюю и устойчивую репутацию мирового религиозного центра, - сказал Арье Зоммер, директор Ассоциации отелей Иерусалима. - Но эта репутация отчасти и вредит ему, поэтому сегодня мы стараемся позиционировать Иерусалим как быстро развивающийся центр не только паломнического, но и семейного туризма. Город располагает 70 отелями общей вместимостью 9 тысяч мест. В последнее время всё большее развитие получают сити-брейки, путешествия, так сказать, укороченного формата (5 дней/4 ночи), причём в стоимость большинства туров включены бесплатные ужины и ряд других бонусов. Например, в пакет «Незабываемый Иерусалим» предусматривает минимум 4 ночи в середине недели (или 3 ночи в выходные дни) в гостиницах, участвующих в программе. Кроме того, среднее количество ночей, которое российский турист проводит в Иерусалиме, в последние годы выросло и составило 3,5».

 

В последние годы -  в рамках общей тенденции – всё большее количество российских туристов предпочитают путешествовать по Израилю самостоятельно, но, как показывают подсчёты — это отмечалось на форуме не раз — стоимость таких путешествий приблизительно равна стоимости пакетов, приобретаемых у туроператоров.

 

Участники форума отмечали также, что путешествие в Израиль доступно — по цене — большинству граждан в России: например, 4-дневный тур с проживанием в курортном городке Бат-Ям (15 минут езды от Тель-Авива), включающий завтрак, трансфер из аэропорта и в аэропорт, а также две экскурсии (компания Rubin Tourism), обойдётся всего в 210$; при этом авиабилеты можно найти за 140 — 150$.

 

«По части исторического наследия Тель-Авив, конечно, несопоставим с Иерусалимом, - заявил Эли Зив, директор Ассоциации отелей Тель-Авива, - нашему городу всего 106 лет! Но у нас — свои преимущества. Тель-Авив не зря называют городом, который никогда не спит. Тель-Авив — настоящий приморский город с береговой полосой, протяжённостью почти 15 км. За последние годы турпоток в Тель-Авив возрос на 140%, в 2014 году треть всех туристических ночёвок в Израиле составили ночёвки именно в Тель-Авиве. Российский же турист в среднем проводит в Тель-Авиве 6 ночей, и программа популярных сити-брейков постоянно расширяется».

 

Интенсивно растёт, отметил г-н Зив, и туристическая инфраструктура Тель-Авива. Речь идёт не только о гостиницах (по расчётам ассоциации, общее количество гостиничных мест в Тель-Авиве к 2020 году достигнет 13 тысяч), но и о музеях, театрах, инфраструктуре пассажирского порта. Совсем недавно открыл свои двери  крупнейший на Ближнем Востоке выставочный центр вместимостью до 18 тыс. человек.

 /TOURBUS.RU

 

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72