Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 июля
Выяснилось, что больше всего раздражает наших туристов на отдыхе
Интернет-сервис Kayak предоставил нашему порталу результаты опроса четырех тысяч туристов из восьми стран, включая Россию, посвященного их отрицательным впечатлениям об отдыхе

Туристический сервис Kayak решил опросить своих пользователей, чтобы понять, чего им не хватает в путешествиях, и помочь получить от отдыха максимум удовольствия. В нем приняли участие 4010 пользователей сервиса из Австрии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Польши, Франции и России (350 отечественных туристов).

 

В ходе опроса выяснилось, что наши туристы довольно нетерпеливы во время поездок. Например, 36% участников ответили, что им не нравится, когда приходится ждать автобуса, чтобы попасть из терминала в самолет. Такому же количеству респондентов не нравится, что большинство гостиниц начинают принимать гостей только в 14:00 — если у вас утренний рейс, это приносит определенные неудобства.

 

Еще треть ответивших россиян сталкивались на отдыхе с тем, что персонал отеля часто игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера, тем самым нарушая их личное пространство. И, наконец, 28% респондентов испытывают раздражение, когда после приземления пассажиры вскакивают с места и толкаются в ожидании выхода на посадку.

 

При этом результаты опроса, проведенного среди европейцев и россиян, показали, что независимо от национальности и опыта поездок, путешественники очень похожи между собой. Интересен тот факт, что, например, итальянцев гораздо больше, чем русских, раздражают пассажиры, которые аплодируют после посадки. А 29% французов не нравится, когда в отелях устанавливают ограниченное время на пользование определенными услугами, будь то завтрак, который убирают уже в 9 утра, или бассейн с сауной, которые работают лишь два часа в день.

 

Вера Першина, региональный директор Kayak в России и Польше, советует в связи с этим: «Чтобы не переживать по поводу позднего заселения в отель, стоит заранее связаться с сотрудниками и договориться о ранней регистрации или воспользоваться новой услугой онлайн-регистрации на нашем сайте. А чтобы избежать стресса после приземления лайнера, стоит отвлечься и просто почитать книжку на своем месте, пока остальные толпятся в ожидании выхода». 

/TOURBUS.RU

 

Результаты опроса «Поделитесь своими впечатлениями, положительными и не очень»

1.  Что особенно раздражает вас во время перелета?

варианты ответов (в %)

Когда приходится ехать до самолета на автобусе, даже когда он стоит всего в 50 метрах от терминала

36%

Когда попутчики вскакивают с места и "рвутся" на выход, как только самолет приземлится

28%

Когда люди думают, что если они встанут впритык к ленте выдачи багажа, то получат свои чемоданы быстрее

12%

Когда пассажиры встают в очередь на посадку за полчаса до ее начала

12%

Когда все хлопают при посадке

8%

Турбулентность во время еды

4%

Прочее

0%

2. Что выводит вас из себя больше всего, когда вы останавливаетесь в отеле?

Позднее время регистрации заезда: особенно неприятно, когда приезжаешь рано утром

36%

Когда персонал игнорирует табличку «Не беспокоить» на вашей двери

32%

Стоимость содержимого мини-бара

24%

Ограничение во времени: бассейн и спа-центр открыты только с 5 до 7 вечера, а завтрак начинают убирать уже в 9

8%

Когда ключ-карта от номера не работает после 12 дня, даже если вы заранее договорились о поздней регистрация отъезда

0%

Прочее

0%

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72