Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 апреля
«Твоя Италия» даст нашим туристам тысячи полезных советов

В посольстве Италии в Москве прошла презентация нового русскоязычного  интернет-проекта, направленного прежде всего на развитие индивидуального туризма


Вчера в посольстве Италии в Москве прошла пресс-конференция, посвященная презентации официального проекта «Твоя Италия» / La Tua Italia - нового русскоязычного портала о туризме в Италии.

 

Портал, созданный при активном содействии Банка Интеза и компании Bosco di Ciliegi, является прямым наследником и развитием сайта, посвященного перекрёстному Году туризма Италия - Россия. Он проходил в 2013-2014 гг. и позволил существенно увеличить и разнообразить поток российских туристов на Аппенинский полуостров.

 

Об этом, открывая пресс-конференцию,  рассказал чрезвычайный и полномочный посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини: по его словам, поток туристов из России за пять лет — с 2009 по 2014 год — вырос с 461 тыс. до 1,3 млн. Более трети выдаваемых в мире итальянских виз приходится на Россию. А в Италию, особо отметил он, российские туристы возвращаются чаще, чем в любую другую страну.

 

Более 90% выдаваемых сегодня виз — долгосрочные (от года до пяти), и количество действующих виз, находящихся сегодня «в обороте», составляет, по данным генерального консула Италии в России Пьергабриэле Пападиа де Боттини, около 300 тысяч. «Сегодня каждый подающий заявку на получение визы может заполнить анкету в онлайн-режиме, забронировать время приёма в визовом центре, а жители Москвы — и оплатить в том же режиме консульский сбор, - сказал он. - В недалёком будущем эта услуга будет распространена и на другие регионы России». 

 

Представленный новый портал имеет несколько составных частей. Первая — культурно- познавательная. Посетителю портала будет представлено 10 причин, по которым он обязательно должен посетить тот или иной регион Италии (раздел «Города и регионы» ).

 

Аргументация подкрепляется увлекательным рассказом о самых популярных туристических брендах страны (Made in Italy). Одни рассказы могут быть выдержаны в строго классическом духе («Наследие ЮНЕСКО в Италии: Исторический центр Сиены», «Прогулка с Караваджо: церкви и музеи Рима» и т. п.).

 

Другие — сочетать историческое повествование с увлекательными и «вкусными» гастрономическими подробностями («По следам Гарибальди: история марсалы», «Еда в искусстве: от мастеров XVII века до Уорхола», «Вкус и цвет Модены» и т. д). Третьи — ненавязчиво стимулировать активный шопинг («Исторические магазины Рима: от площади Сан-Сильвестро до Виа дель Леончино»).

 

«Особое внимание, — добавил синьор Рагальини, - на портале будет уделяться той Италии, которая пока малоизвестна в России. Тем туристам, которые уже много раз побывали в Риме, Флоренции и Венеции, будет интересно узнать, что любой городок, любое местечко Италии готово предложить им свой собственный и абсолютно узнаваемый — в том числе и на вкус! - турпродукт». 

 

Второй раздел посвящён самым важным событиям в области культуры и искусства, которые будут проходить в Италии. Главным событием нынешнего года станет, безусловно, всемирная выставка ЭКСПО-2015, которая пройдёт в Милане с 1 мая по 31 октября  — ей посвящён специальный раздел портала. Российским посетителям выставки, заверил синьор Пападиа, будет оказываться всяческое содействие: во всех визовых центрах Италии — по предъявлении билетов — они будут обслуживаться в отдельном окне.

 

Впрочем, немало интересных событий пройдёт в нынешнем году и помимо Всемирной выставки — например, грандиозная выставка, посвящённая творчеству Леонардо да Винчи (она проходит в Милане с 15 апреля по 19 июня).

 

Особый интерес для российских туристов, по мнению главы совета директоров Банка Интеза Антонии Фаллико, представляет практический раздел портала - ITALIA Low Cost. Это раздел о том, как сэкономить в Италии — от перелёта и гостиницы до звонков в Россию и билетов в музеи. Одни его части «привязаны» к отдельным регионам Италии - «Экономия по-флорентийски», «Milano Card: как потратить меньше в Милане», «Экономия в деле: карты туриста Венеции, Вероны и Падуи». Другие — описывают новые приложения для гаджетов - EXPO Milano, 1000  Italy и др.

 

Наконец,  как отмечалось на пресс-конференции, одна из основных задач нового портала состоит и в том, чтобы стимулировать туристов, впервые посетивших Италию с помощью турфирм и турагентств (сегодня таких общем турпотоке — 60%), на  новые, на этот раз самостоятельные путешествия по стране.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72