Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 апреля
Майские праздники – что и как продают агентства?

Руководители агентств и представители турагентских сетей прокомментировали нашему порталу предварительные итоги продаж туров на майские праздники


Ольга Иванова, PR-директор управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры»:

- Объем бронирования туров на майские праздники ниже прошлогоднего на 58%. На Турцию и Египет приходится 72% всех бронирований на период 1 мая - 9 мая 2015 года. Далее следуют Кипр (7,4% от общего объема бронирований на праздники), Греция – (4,1%), Россия (3,3%), Таиланд (2,8%) и Испания (1,9%). 

 

Чехия и Италия, куда преимущественно едут любители экскурсионных туров, в общей сложности составляют менее 2% от общего объема бронирования. Они просели примерно на 40% по сравнению с прошлым годом.

 

Надежда Ткач, директор по рекламе и продвижению бренда "Магазин горящих путевок":

- Мы оцениваем падение продаж европейских направлений как существенное. В меньшей степени просели продажи Турции и Египта. Снизилась глубина продаж. Ну и, конечно же, продажи национального турпродукта бьют все рекорды.

 

Добавим, что, по данным системы рейтингов «Индекс «Горящих», за последний месяц (с 30 марта по 28 апреля) однозначным лидером продаж является Египет, на втором месте - Турция. Пик продаж по данным направлениям пришелся на 18 апреля, а 26 апреля был зафиксирован спад. Также в топ-5 наиболее популярных направлений на майские праздники в сети «МГП» входят Кипр, Россия и Греция.

 

Галина Роговицкая, генеральный директор компании «Гала-Тур»:

- Продажи туров на майские праздники в этом году шли заметно хуже, чем в прошлом. Они начались примерно за месяц, то есть достаточно поздно, но спрос частично простимулировало укрепление рубля.

 

Наши туристы на майские выбрали как Европу: Францию, Венгрию, Чехию, - так и жаркие страны: Турцию, ОАЭ и Вьетнам. Туров по России у нас забронировано не было, думаю, из-за того, что большинство наших граждан поедут по стране самостоятельно.

 

Да и в целом переориентация туристов в сторону самостоятельных путешествий набирает обороты: у многих уже есть шенгенские визы, и им проще поехать самим, не обращаясь в турагентство.

 

Любовь Пыкова, генеральный директор турагентства «Краски Мира»:

- Лидеры спроса на майские праздники – массовые направления: Турция и Египет. Неожиданно был неплохой спрос на Грецию, хотя купальный сезон там еще не начался. Были бронирования по экзотике, по Эмиратам.

 

Экскурсионные туры в Европу, которые, как правило, популярны в начале мая, в этом году продавались слабо. Возможно, причина тому – санкции и напряженная политическая ситуация. Спрос был на Россию, конкретно – на Крым. Но все же Россия лидерские позиции по объемам продаж не заняла.

 

Бронирования туров на майские праздники в этом году стартовали достаточно поздно. По моим оценкам, продажи этого года отстают от прошлогодних процентов на 25. 

 

Рашад Мамедов, гендиректор и владелец компании TBS:

- Майские праздники продаются достаточно активно, наметилась тенденция к восстановлению спроса, при этом он, конечно, демонстрирует более слабые  показатели, нежели в аналогичный период прошлого года, глубина бронирований низкая.

Два наиболее спрашиваемых направления - Турция и Египет, на них приходится по 30-35% от общего потока.

 

Катерина Канунникова, генеральный директор компании "Квадра": 

- Продажи по майским праздникам идут в соответствии с нашими прогнозами, недостатка спроса мы не испытываем. Более того, в связи с тем, что многие туроператоры сильно сократили свои полетные программы, мы закрыли продажи на праздничные даты с некоторым дефицитом полетного продукта, который будет присутствовать и летом. Греция и Кипр в числе лидеров по дефициту полетных продуктов, по нашим прогнозам на летний сезон.

 

Опять же, на популярных маршрутах туроператоры ставили дополнительные борта на период майских каникул, что положительно сказалось на продажах. В числе лидеров майских продаж - Египет, Турция, Кипр. Однако, несмотря на то, что спрос сейчас сильно активизировался и оправдал наши оптимистичные ожидания, глубина бронирования по-прежнему остается низкой. 

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72