Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

23 апреля
Intourist – Thomas Cook рассказал о китайских инвестициях и российских программах
В преддверии летнего сезона руководители компании НТК "Интурист" рассказали о своих планах, новинках и о собственной  антикризисной программе

Расширение предложений по отечественным курортам, акционерные изменения,  специфика работы туроператора в рамках текущего состояния рынка - эти темы активно обсуждались на конференции, прошедшей в турецком Белеке на минувшей неделе в рамках  традиционного VI International Travel форума "НТК Интурист".

 

"Несмотря на экономический спад в мире и непростую ситуацию на туррынке в частности, мы верим в стабильность российского рынка, - заверил, открывая мероприятие, г-н Томас  Хон, CEO Intourist – Thomas Cook.

 

«Мы присутствуем на российском рынке три года и пришли к пониманию его особенностей, научились быстро реагировать на его изменения, потому к нынешнему кризисному состоянию туррынка мы относимся спокойно. Thomas Cook отправляет в год более 20 млн туристов, имеет собственные самолеты, сеть собственных агентств по всей Европе, что говорит о нашей стабильности и положительно сказывается на объемах продаж, в том числе и в России. При этом падение российского рынка мы перекрываем объемами других направлений».

 

«Позитивное влияние на развитие российского подразделения компании также окажут наши акционерные изменения. Несколько месяцев назад один из крупнейших в мире китайский инвестфонд Fosun приобрел 5% (с последующим выкупом еще 5%) акций группы Thomas Cook. Компания вкладывает значительные средства в турбизнес. Так, Fosun владеет крупным китайским туроператором, а также недавно приобрел активы французской сети отелей», - добавил спикер.

 

«Для "Интуриста", занимающего прочные позиции не только на рынке выездного туризма, но и в сегменте въездного, вход инвестиционного фонда в активы Thomas Cook будет иметь хорошие перспективы по увеличению китайских туристов, прибывающих в Россию", - отметил г-н Хон.

 

Г-н Хон также рассказал, что, "помимо акционерных, важны и изменения технологические, которые осуществляются в рамках компании Thomas Cook. Мы активно работаем в направлении онлайн-продаж, при этом разрабатывая и новые технологии, направленные на поддержку офлайн-розницы как перспективной модели работы".

 

"Несмотря на кризис, российский рынок выездного туризма имеет огромный потенциал роста: соотношение количества туристических поездок у населения России составляет 7,7% против 40-45% в Европе, - рассказал, в свою очередь, Виктор Тополкараев, генеральный директор "НТК Интурист". - По нашим оценкам, в 2015 году рынок выездного туризма упадет на 25% (минус 3 млн туристов из организованного потока), восстановление же рынка ожидается нами лишь  к лету 2016 года".

 

Г-н Тополкараев также заявил, что компания "расширяет свое региональное присутствие на рынке выездного туризма, открывая программы в Турцию, Болгарию и Крым из Казани и Самары в Грецию из Санкт-Петербурга. Многие игроки сомневались в запуске наших полетных программ из Казани и Самары, но мы с полной уверенностью заявляем, что они состоятся и будут выполнены в заявленном объеме. Дальнейший рост компании на рынке выездного туризма будет обеспечивается за счет продуктовой и региональной экспансии".

 

Особое внимание г-н Тополкараев уделил присутствию своей компании на рынке внутреннего туризма. "Учитывая непростую ситуацию, сложившуюся на рынке выездного туризма, и общий политический климат, в новом сезоне ключевой точкой роста компании станет рынок внутреннего туризма. Мы существенно расширим предложения по отечественным курортам, прежде всего станем одним из лидеров по Крыму, полетная программа куда будет организована из пяти регионов (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Казань). Всего 16 рейсов в неделю, полеты будет осуществлять а/к "Трансаэро" и Red Wings. 

 

Всего по линии "НТК Интурист" в Крым еженедельно будет прибывать около пяти тысяч туристов, а суммарно за год их число может достигнуть отметки в сто тысяч человек. В настоящий момент более 30% от запланированных объемов уже забронированы. Также трендом летнего сезона-2015 станет Абхазия с перелетом", - сказал эксперт.

 

Сергей Толчин, директор по продажам "НТК Интурист", рассказал о ключевых проектах компании и новых направлениях: "В 2014 году мы на 60% увеличили турпоток в Турцию в рамках своей компании, став лидерами по Даламану, и, несмотря на общее падение спроса, планируем по итогам этого года увеличить объемы продаж на направлении. Хорошие показатели продемонстрировали продажи горнолыжных туров в Австрию,  здесь мы тоже вышли на лидирующие позиции».

 

«Что касается новинок, то в нашей продуктовой линейке появился ИзраильПрибалтика, также мы запускаем новые программы по приему и экскурсионному обслуживанию в Санкт-Петербурге и Москве», - заключил эксперт.

/TOURBUS.RU   


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72