Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 апреля
«Магазины горящих путевок» и «Библио Глобус» пошли на сближение

Руководители сети МГП и наши эксперты прокомментировали соглашение о  стратегическом партнерстве, которое заключили ведущее франчайзинговое объединение и крупный туроператор


Ведущее франчайзинговое туристическое объединение «Сеть магазинов горящих путевок» и многопрофильный туроператор «Библио Глобус» заключили соглашение о стратегическом партнерстве, сообщили нам в пресс-службе сети.

«Соглашение охватывает все стороны нашего взаимодействия с одним из крупнейших и наиболее стабильных поставщиков турпродукта, — прокомментировал эту новость генеральный директор сети МГП Сергей Агафонов. — В первую очередь в области продуктовой политики, удобства и скорости взаиморасчетов. Но не только: точек соприкосновения у наших компаний много. Так что правильнее всего будет сказать, что “Горящие” и “Библио Глобус” переходят в режим максимального взаимного приоритета. Уверен, что от этого выиграют обе компании, а прежде всего — наши туристы».

 

Сергей Агафонов также отметил, что одним из ключевых пунктов соглашения стало развитие сотрудничества в области внутреннего туризма. По его словам,  туроператор «Библио Глобус» представит обширный список качественных предложений в летнем сезоне 2015 г. по курортам Крыма, Краснодарского края и других регионов России, а «Горящие», в свою очередь, обеспечат их активное продвижение. По его словам, клиенты объединения уже продемонстрировали высокий, стабильно растущий интерес к новым предложениям. В ближайших планах партнеров — новые пакеты предложений по России, в том числе и эксклюзивные программы.

 

Как отметила в интервью нашему порталу, комментируя эту новость, директор по рекламе и продвижению бренда сети МГП Надежда Ткач, «Библио Глобус» - один из первых  крупных туроператоров, который серьезно подошел к организации отдыха в России , сформировав пакетные туры по  России. В  его ассортименте  сегодня туры от самых  бюджетных (с автобусным трансфером) до элитных».

 

«В рамках сотрудничества наша сеть получит от «Библио Глобуса» эксклюзивные условия, а также турпродукты, которые можно будет купить только в агентствах сети. Предусмотрены также различные b2b-мероприятия, направленные на продвижение внутреннего туризма и продукта оператора. Кроме того, туроператор заключил важное соглашение с РЖД, в рамках которого мы будем продвигать возможности железнодорожной перевозки по России. В том числе  и запланированного оператором собственного рейса в Анапу», - рассказала г-жа Ткач.

 

Сергей Зенкин, президент компании «Роза Ветров», комментируя нам эту новость, отметил: «Раз соглашение было заключено, значит, оно было выгодно обеим сторонам. Я желаю коллегам удачи и рад, что два партнера нашли друг друга. Другой вопрос – как это отразится на рынке? Ведь МГП – это хорошо развитая, мощная агентская сеть. Но все же она не покрывает весь рынок. Кроме того, многое будет зависеть не только от технологии продаж, но и от умения агентств реализовывать внутренний турпродукт, а пока многие не привыкли с ним работать.

 

Данное соглашение может повлиять и на нас, однако мы можем предложить такой продукт, которого нет у «Библио Глобуса». Мы, например, летаем из Пензы, Саратова и других городов, откуда «Библио Глобус» не летает. Соответственно, агентства МГП наряду с продуктом «Библио Глобус» могут реализовать и наши туры. Плюсом же я считают то, что, благодаря данному соглашению, вырастет число агентств, разбирающихся во внутреннем туризме и знающих этот продукт».


Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», считает, что для МГП  это шаг в правильном направлении. «Одна из проблем агентств, входящих в сеть, является их «заточенность» на продаже пакетных туров. Они нередко сталкивались с трудностями при реализации путевок по России, им они не совсем ясно, как реализовывать туры без перелета. Благодаря соглашению с «Библио Глобусом» они получили тот продукт, который им наиболее подходит по профилю. «Библио Глобус», в свою очередь, получил хорошего продавца», - прокомментировал он.

 

Эксперт добавил, что не видит большой угрозы от данного соглашения для своей компании. «Во-первых, между заявлением руководства и реальной практикой есть некий разрыв. Во-вторых, «МГП» среди прочих сетей не являются лидерами продаж по внутреннему туризму, поэтому для нас их возможная потеря не является критичной», - объяснил он.

/TOURBUS.RU 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72