Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 апреля
«Яндекс» запустил cобственный метапоисковик туров
Эксперты нашего портала прокомментировали запуск компанией нового сервиса «Яндекс.Путешествия» - агрегатора предложений крупнейших российских туроператоров

Компания «Яндекс» объявила о запуске нового онлайн-сервиса поиска и выбора туров -«Яндекс.Путешествия». Он работает по модели агрегатора - на сервисе собраны тысячи предложений от крупнейших российских туроператоров - туры как за границу, так и по России.

 

На сервисе представлены туры от компаний «Анекс Тур», «Библио Глобус», «Бриско», ICS Travel Group, «Инна тур», «Интревел-Столешники», «Интурист», «Натали Турс», «Пакс», «Пегас Туристик», «Русский Экспресс», «Санрайз тур», «ТЕЗ Тур», TUI Russia. В сумме их предложения покрывают 30 стран - почти все направления, куда пользователи «Яндекса» ищут готовые туры. Выбрав тур на сервисе, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства.

 

В компании отмечают, что для пользователей «Яндекс.Путешествия»  это удобный инструмент, который поможет выбрать тур по множеству разных параметров, а для участников рынка - способ найти новую аудиторию и увеличить продажи.

 

Сервис использует технологию персонализации: то есть в первую очередь пользователю показываются предложения по тем направлениям, которые он  недавно искал через «Яндекс». Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу. Добавим, что, помимо поиска туров, сервис позволяет искать предложения для самостоятельного бронирования отелей (поиск и заказ авиабилетов реализован в другом сервисе «Яндекса»).

 

По словам руководителя сервиса Владимира Горового, люди стали экономить на отдыхе, но пока не отказываются от него полностью, а просчитывают разные варианты и выбирают наиболее выгодный.

 

«Яндекс.Путешествия» предлагает пользователям большой выбор и дает возможность сравнить цену на тур со стоимостью самостоятельной поездки. По нашим данным, люди больше доверяют цене за тур, если могут сравнить ее с другими предложениями и убедиться, что она справедлива. В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно действительно часто оказывается дороже, поэтому многие выбирают готовые туры», - заявил он.

 

Напомним, что у «Яндекса» уже есть сервис для поиска авиабилетов – «Яндекс.Авиабилеты», который совсем недавно обновился.

 

Туроператоры, опрошенные АТОР, позитивно смотрят на перспективы нового сервиса. «Чем больше площадок, где турист может ознакомиться с туром, тем лучше. Важно, что «Яндекс» помогает не только ознакомиться с пакетным туром, но еще и сравнить его стоимость с самостоятельным путешествием. Ведь чаще всего пакетная цена оказывается более выгодной», - считает генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная.

 

Александр Сизинцев, генеральный директор онлайн-трэвел-агентства Biletix, в свою очередь, рассказал нашему порталу, что туры – это достаточно сложный продукт для онлайн-продаж, и на данный момент продажи турпакетов через интернет в России невелики.

 

«Доля россиян, совершающих онлайн-покупки туров, небольшая и глобально не растет. Поэтому, учитывая, что доверие потребителей к туроператорам после череды их банкротств еще не в полной мере восстановлено, я не думаю, что новый проект принесет «Яндексу» на данный момент большую выгоду», - полагает он.

 

Федор Егоров, директор по отельному продукту онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com, высоко оценил удобный дизайн нового сервиса «Яндекса», а также отметил наличие небольших недочетов - туров в выдаче, по его словам, пока довольно мало.

 

«Тем не менее я уверен, что через некоторое время все недочеты будут устранены и произойдет еще ряд обновлений и улучшений продукта. Думаю, что рано или поздно «Яндекс. Путешествия»  начнет дополнительно сравнивать не только цены на отели, но и добавит перелеты или придет к одному большому агрегатору, где можно будет сразу увидеть все возможные варианты поездки. Для рынка появление подобных сервисов - большой плюс, так как все больше россиян начнут смотреть в сторону онлайн-туризма», - считает эксперт.

 

По словам Кирилла Фаминского, генерального директора авиабилетного агентства Pososhok.ru, «Яндекс» ожидаемо расширяет свое присутствие в трэвел-сегменте. Эксперт считает, что консолидация предложений по турпакетам, как и сравнение их со стоимостью самостоятельных путешествий, – это оправданное решение.

 

«Данная возможность привлечет большую аудиторию и в перспективе отнимет значительную часть аудитории у других метапоисковиков, поскольку доверие к «Яндексу» изначально выше. Возможность же сравнения стоимости туров с самостоятельными путешествиями, как мы считаем, будет играть только нам на руку, так как в нынешних условиях стоимость самостоятельных путешествий становится схожей со стоимостью туров при отсутствии рисков и более широких возможностях выбора», - рассказал он.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72