Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 марта
Мальдивы надеются не только на богатых туристов

Заместитель исполнительного директора корпорации маркетинга и PR правительства Мальдивской Республики г-н Мохамед Адам рассказал нашему порталу о новых туристических проектах, активно реализуемых в его стране


Пресс-ланч с участием заместителя исполнительного директора корпорации маркетинга и PR правительства Мальдивской Республики г-на Мохамеда Адама прошел в столичном кафе «Кофемания» на Большой Никитской улице.

 

Место для встречи с журналистами было выбрано неслучайно – сейчас в стенах этого кафе проходит красочная фотовыставка, представляющая самые живописные уголки «райских» Мальдивских островов.

 

Как рассказал в беседе с нашим корреспондентом г-н Адам, если в прошлом году Мальдивы посетили 1,3 млн иностранных туристов, то уже в следующем году это число должно достигнуть «знаковой» цифры в полтора миллиона. Число же  российских туристов на Мальдивах в 2013 году составило 76 тысяч. В минувшем году это число, в силу всем известных событий, уменьшилось на 10 тысяч – до 66 тыс.

 

Впрочем, на доходах местных туроператоров и отельеров такое падение почти не сказалось, - отметил г-н Адам. Дело в том, что российский турпоток на Мальдивы традиционно состоит из двух больших групп – это туристы с высокими доходами, выбирающие размещение в лучших отелях, и молодые поклонники дайвинга, которые предпочитают селиться достаточно бюджетно. Сейчас же финансовый кризис отразился прежде всего на этой второй группе туристов, в то время как сектор «элитного» туризма практически не пострадал.   

 

Объясняя заинтересованность мальдивского турбизнеса в гостях именно из России, г-н Адам отметил, что наши туристы, как правило, приезжают на острова на период от двух недель до месяца, что заметно дольше, чем туристы из других стран. «Они не только долго живут у нас, но и много тратят, а также предпочитают отели высокого класса, в которых обязательно должны быть бассейны и где подается алкоголь», - отметил наш собеседник.

 

Говоря о программе продвижения Мальдив на российском рынке, Мохамед Адам отметил, что в этом году она в основном будет направлена на профессиональных игроков рынка, включая специализированную рекламу и участие в турвыставках. Большой рекламной кампании, рассчитанной на прямых покупателей туров, пока что не будет, если не считать статей в «глянцевых» изданиях и выставок в популярных кафе и ресторанах высокого класса, подобно той, что в течение 45 дней проходит в московской «Кофемании».

 

Рассказал г-н Адам и об очень интересном туристическом проекте, который сейчас активно реализуется в его стране. На острове Тумбури решено возвести к 2017 году не один, как это принято здесь, а целых 23 отеля высотой 4-6 этажей (что для Мальдив, где не разрешено строить отели выше пальм, очень непривычно). При этом, несмотря на такое обилие гостиниц на одном острове, обязательный для Мальдив «минимум» - не менее пяти квадратных метров пляжа на одного туриста – сохранится, а 30% территории острова останется незастроенной.  

 

Остров Тумбури располагается на атолле Лааму, который сейчас не заселен и находится в 45 минутах полета внутренними авиалиниями от столицы Мальдив города Мале с последующим трансфером на лодке в течение 15 минут. Также на острове появится и собственный аэропорт.

 

При этом стоимость проживания в новом комплексе составит около $150 за ночь, что совсем немного  по местным меркам и сможет привлечь в страну дополнительно  несколько десятков тысяч представителей «среднего класса» со всего света.  

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72