Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 марта
Страховщики ждут иски пострадавших от прекращения работы компании "Альтус"
В то время как в компании "РЕСО-Гарантия" и Ростуризме ждут претензий от пострадавших туристов, один из партнеров уже объявил, что подает в суд на оператора "Альтус"

Как сообщила нашему порталу начальник Управления продаж комплексного страхования в туризме компании «РЕСО-Гарантия» Алла Берсон, в эту компанию поступило уже более десяти звонков от туристов и агентств, пострадавших в результате прекращения работы туроператора «Альтус». 
Оператор получал фингарантии в компании «Юнити Ре», входящей в группу «РЕСО». Кстати, исчезнувший в конце минувшего года туроператор «Вояж-Люкс» также оформлял свою гарантию в «Юнити Ре».
Напомним, что в понедельник вечером появилась первая информация о том, что "Альтус" - один из ведущих  туроператоров по Западной Европе, в первую очередь по Германии, неожиданно прекратил работу.
Отметим что, по отзывам коллег, «Альтус», работавший на рынке с 1996 г, обладал прекрасной репутацией.
По информации РСТ, гендиректор компании Борис Блинов (на фото) с 26 февраля не появляется на работе и не выходит на связь (впрочем, вчера вечером появились сведения, что г-н Блинов находится в Москве и даже ведет переговоры с партнерами). Сайт компании в настоящее время заблокирован, офис закрыт, телефоны отключены.
По предположениям РСТ, в настоящий момент  из-за прекращения работы оператора могли пострадать 200-250 туристов.
Кроме того, вчера венгерская компания Verecke KFT  распространила пресс-релиз , в котором она сообщает, что оператор «Альтус» задолжал венгерской турфирме около 25 тыс. евро, в связи с чем дело передается в суд.
"Эту сумма, вопреки многократным письменным предупреждениям и постоянным обещаниям генерального директора "Альтуса" Бориса Блинова, так и не была оплачена", - говорится в пресс-релизе.
О том, что у «Альтуса» возникли долги перед зарубежными партнерами, говорят в РСТ. По информации пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, «в конце прошлого года у туроператора возникли проблемы: крупная сумма зависла в одном банке, который сейчас проходит санацию. Уменьшение оборотных средств из-за снижения спроса усугубило проблему. Удалось ли Борису Блинову, в конце концов, выбить из банка эти средства, никто в офисе не знает».
Отметим, что согласно Реестру туроператоров, «Альтус» получил фингарантии дважды – как "Альтус-туроператор" и "Турфирма Альтус". Таким образом, общий размер фингарантий «Альтуса» равен 20 млн. рублей.
Между тем, Алла Берсон пока что не смогла сообщить нашему порталу, насколько «двойная» фингарантия сможет облегчить участь пострадавших туристов и агентств. По ее словам, нужно дождаться поступления в страховую компанию официальных заявлений от пострадавших, после чего будет выясняться – с каким именно из зарегистрированных «Альтусов» заключались конкретные договоры.
Между тем, зам главы Ростуризма Евгений Писаревский сообщил, что пока что в Ростуризм также не поступило ни одной официальной жалобы от пострадавших в результате исчезновения туроператора «Альтус».
/TOURBUS.RU
 
фото: informexpo.ru

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72