Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

20 марта
Создатели нового проекта обещают «потеснить» традиционный туроперейтинг
Вчера в столице состоялась презентация нового онлайн-туроператора United Travel, предлагающего агентствам крайне выгодные условия работы и новый подход к формированию тура

Вчера в ходе выставки MITT-2015 руководители выходящей на наш рынок компании United Travel познакомили журналистов и агентов со своей  онлайн-системой динамического пакетирования, рассказали о технических возможностях новой системы бронирования, а также преимуществах перед классическим туроперейтингом.

 

"United Travel новый туроператор динамического пакетирования и индивидуальных туруслуг, - открывая презентацию, рассказал Геннадий Косарев, директор United Travel в России (профессионалы туррынка хорошо помнят его по работе на ведущих должностях в таких компаниях, как  VKO Travel.   «Русский Экспресс» и  FTI Grouр).

 

«Штаб - квартира компании располагается в Братиславе, открыт филиал в Москве, готовятся к запуску филиалы в странах СНГ. Проект разрабатывался больше года и мы надеемся на его успешное внедрение на российский туррынок. Мы привлекли к проекту экспертов из российских турфирм, прислушались к их пожеланиям и будем реализовывать их при дальнейшей доработке системы.

 

Проект развивается исключительно в формате b2b, для частных лиц ресурс полностью закрыт. Что качается агентов, то система станет оптимальным решением в нынешних реалиях. Наши ценовые преимущества будут особенно заметны - итоговая цена пакета на 15-20% ниже, чем при заказе отдельных услуг в любой системе бронирования", - рассказал г-н Косарев..

 

"Новые онлайн - проекты возникают регулярно, с большей или меньшей степенью успеха и прибыльности, - продолжил Наджиб Маздурьяр, представитель штаб - квартиры United Travel в Братиславе, руководитель направления Восточной Европы и Азии, - но практически все они занимаются отдельными видами массового продукта - продажей билетов или отелей.

 

Поэтому, чтобы спланировать путешествие клиента полностьюнужно одновременно задействовать несколько сервисов. Это требует больших затрат труда и времени.

Выход динамическое пакетирование. В этом случае пакет формируется целиком, прямо в присутствии клиента  из всевозможных услуг, доступных в режиме реального времени. Поэтому внедрение подобных технологий несомненно востребовано рынком".

 

По словам г-на Маздурьяра, динамический пакет – это серьезная альтернатива традиционным пакетным турам особенно на фоне изменения туристического рынка. "Ассортимент классических туроператоров сокращается блоки мест на авиарейсах и в отелях актуальны лишь по самым массовым направлениям.

За последние годы предпочтения туристов изменились растут доли индивидуальных туров и самостоятельного туризма. Однако не все клиенты готовы переплачивать за индивидуальную программу тура или ожидать подтверждения своих заказов в оффлайн».

 

«В динамическом пакете зачастую "зашиты" эксклюзивные цены от поставщиков и все необходимые услуги собираются в единый заказ за несколько кликов. То есть этот продукт облегчает работу турагентства и уменьшает затраты времени. К тому же минимизируются финансовые риски алгоритм работы позволяет мгновенно оплачивать все услуги удобным агентству способом», - заявил эксперт.

 

Дирк Берлингхофф, председатель правления United Travel, в свою очередь, рассказал, что "с момента создания бизнес- лана до момента запуска этого продукта прошло всего 18 месяцев, это стало возможным благодаря многолетнему опыту в туризме и обширным связям с ведущими мировыми игроками этого рынка.

 

Мировая индустрия путешествий уже давно развивается в этом формате. В Скандинавии порядка 70% путешествующих выбирают динамические турпакеты, в Великобритании 40%, в Германии порядка 40%. Россия отстает от глобальных тенденций на несколько лет, однако перспективы здесь хорошие. Рынок РФ стремительно меняется, преображается. Рост онлайн - продаж с 2012 года составил порядка 15%, сложились достаточно благоприятные условия для внедрения этой концепции бизнеса.

 

На сегодняшний день наш пакет включает в себя перелет, отель и страхование. Мы продолжаем активно развивать продукт и в скором времени расширим спектр услуг, среди которых будут представлены: круизы, прокат автомобилей, экскурсии и др. К 2016 году мы планируем представить рынку инновационный проект - динамическое матрикс пакетирование". 

 

Александр Бессуднов, директор по продажам в России компании United Travel, посвятил свое выступление работе в системе бронирования United Travel. "Работа с системой очень проста. Для того, чтобы начать работу, агенту необходимо авторизоваться на сайте united.travel, введя логин и пароль в соответствующие поля, их автоматически сформирует система после того, как агент заполнит анкету с реквизитами и получит договор. Далее можно приступать к поиску динамических пакетов, каждый из которых состоит из авиаперелета с минимальной стоимостью, проживания и страховки. Дистрибьюторы в личных кабинетах сами смогут выставлять наценки. В ходе обработки поискового запроса, система выдаст конечную стоимость, которая и будет представлена туристу.

 

Взаиморасчеты можно организовать любым удобным для пользователя способом: банковский платеж, оплата с депозита, через терминал. В ближайшее время мы также сможем принимать к оплате банковские карты».

 

«На всех этапах работы мы будем уделять большое внимание агентствам, проводить обучающие семинары. Также у нас работает call-центр, специалисты которого помогут решить любой вопрос работы новой системы", - заключил эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




#1. Автор: Реформатор туризма. Дата: 13.09.2015 в 10:11:50
Это вовсе не уникальный продукт. Существуют более продвинутые технологии динамического пакетирования, позволяющие легко формировать сложные комбинированные FIT туры с возможностью выбора отелей, типов номеров, и планов питания во всех пунктах пребывания и перелетов между ними; как регулярных так и блочных, а также встроить туда любой тип трансфера, экскурсий, и т.п., также, в каждом пункте пребывания. А не только ПЕРЕЛЕТ+ОТЕЛЬ. Источником цен может быть кто угодно. Как агрегаторы и консолидаторы так и DMC и отели с прямыми контрактными ценами. Все внесенные поставщиками спецпредложения мгновенно встраиваются в расчет тура. Все старые-добрые статические препакетированные туры теперь можно оживить и превратить в динамические. Более того, любой самый мелкий туроператор или турагентство может внедрить эту систему в своей компании за смешные деньги. Что касается онлайн систем как таковых. Онлайн системы, принадлежащие конкретному туроператору, теперь сработают только в сегменте В2С продаж, когда пользователем является конечный клиент. В сегменте В2В, частные онлайн системы это уже вчерашний день. Агентсву нужны цены не в разрозненных онлайнах каждого туроператора, а в собственном онлайне, на собственном сайте! Чтобы показывать клиентам. И не каждое агентство будет делать XML интеграции. Зачем менеджеру агентства просто смотреть предложения из чужого онлайна ТО на мониторе компьютера? (Конечно, если только менеджер агентства сам не собирается в отпуск и не подбирает тур для себя. Или если клиент, каким то чудом пришел в офис агентства, хотя вполне мог бы забронировать на Букинге или в Экспедии, или на сайте продвинутого ТО) Агентствам, теперь не нужно иметь длинный список с логинами и паролями для доступа в онлайны каждого ТО. Наоборот, предложения всех ТО будут доступны в собственном онлайне каждого Агентства. А создать такой онлайн, теперь так же просто как аккаунт в Фейсбуке. Теперь есть единая глобальная сеть для обмена ценовой информацией между различными тревел-трейдерами, построенная по принципу Фейсбука, где каждый аккаунт компании, это её собственная CRM и онлайн система. ТО может показывать свои предложения как на своем сайте так и мгновенно интегрироваться с онлайнами агентств. Кроме того, работая в единой сети, ТО, не нужно будет делать сложные межсистемные XML соединения с поставщиками (DMC например) и не нужно тратить время и усилия на ручное внесение их цен присланных по e-mail и отслеживать спам со спецпредложениями. Можно мгновенно импортировать цены поставщиков в свой аккаунт и просто добавить наценку. У самих поставщиков, есть мотивация иметь свою онлайн систему в глобальной сети (вместо собственной изолированной системы), т.к., это обеспечит мгновенную интеграцию с партнерами по всему миру, и онлайн поддержание их цен и спецпредложений в онлайнах всех подключенных партнеров. Причем поставщики могут иметь разные ценовые планы для разных партнеров. Изначально, глобальная туриндустрия пошла не верным путем. Каждый продавец, стал создавать свои собственные онлайн системы, не понимая, что открытые цены нужны не в онлайне компании-продавца, а в онлайне компании-покупателя. Если мировая туриндустрия придет к пониманию того, что "не Солнце вращается вокруг Земли а наоборот" то у туриндустрии есть шанс В мире наступил бы настоящий хаос, если бы каждый банк создавал свои собственные платежные системы вместо общепринятых Visa и MasterCard, точно также, как и каждый ТО создает свои собственные онлайн системы.
Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72