Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 марта
Каталония будет привлекать наших туристов не только пляжами, но и горами, вином и маслом

Руководители каталонского турбизнеса рассказали в Москве о новых программах по привлечению российских туристов в этот популярный регион Испании


Каталония будет активнее развивать туризм не только на морском побережье, но и в горных районах региона. Об этом на пресс-конференции, прошедшей вчера в рамках выставки MITT-2015, заявил секретарь Министерства по занятости, предпринимательству и туризму Каталонии г-н Шавьер Жиберт. 

 

Он  сообщил, что 2015 год объявлен в Каталонии годом туризма во внутренних и горных районах, а также, что регион не собирается сворачивать активность на российском рынке и по-прежнему заинтересован в российских туристах, которые до последнего времени занимали пятое место по посещаемости и четвертое по потраченным на отдыхе средствам. «Каждый год Каталония участвует в выставке MITT, и в этом году наш стенд не меньше. Мы знаем, что и для россиян Каталония является одним из важных направлений для туризма, поэтому, несмотря на ситуацию на рынке, мы будем по возможности поддерживать российских коллег», - сказал г-н Жиберт.

 

Московское представительство Catalan Tourist Board также будет работать по утвержденному плану мероприятий, куда даже были внесены дополнения. Об этом  рассказала генеральный директор по туризму Каталонии г-жа Марианн Муро: «Мы начали узнавать друг друга  22 года назад, когда открылись границы, и у нас особое отношение к России. Мы теперь точно знаем, что нужно россиянам, практически на любых туристических объектах есть русскоязычные сотрудники, а в ресторанах меню дублируется на русском языке. И мы не откажемся от нашей дружбы в тяжелый период. Он пройдет, а дружба наша останется и станет еще крепче».

 

Г-жа Муро рассказала о том, что всем давно и хорошо известен пляжный отдых в Каталонии, однако в горных районах находится огромное количество достопримечательностей. При этом, например, здесь активно развивается энотуризм (винный туризм) - в частности, при въезде в каждый сертифицированный винодельческий район установлены специальные дорожные таблички-указатели,  издана специальная «винная карта-путеводитель».

 

Еще один новый активно продвигаемый Каталонией «турпродукт» – оливковое масло. Его в Каталонии производят 92 предприятия, и многие из них располагают необходимой инфраструктурой для организации экскурсий и приема туристических групп.

 

Вообще, теперь в регионе важное место отводится гастрономическому туризму. Согласно последнему гиду Мишлена, Каталония сохраняет позиции одного из мировых ресторанных лидеров. А в 2013 году в регионе была введена новая гостиничная категория – гастрономический отель, предполагающий высокий комфорт проживания, а также широкий выбор блюд каталонской кухни, приготовленных исключительно из местных продуктов.  На данный момент соответствующие сертификаты получили 35 каталонских отелей.

 

Центральным туристическим событием года станет международный форум Buy Catalonya ATIM в октябре, который будет проведен не в Барселоне, как обычно, а в одном из городков провинций Жирона или Лерида.

 

При этом активное продвижение внутренних регионов не значит, что пляжный отдых будет забыт и совсем не будет продвигаться, так как он очень популярен именно у туристов из России. Тем более, что, несмотря на спад российского турпотока в 2014 году на 14%, Каталонию в минувшем году  посетило более миллиона россиян.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72