Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 марта
Москомтуризм попал под реорганизацию

Наши эксперты обсуждают решение столичного правительства объединить Департамент национальной политики и Комитет по туризму и гостиничному хозяйству и назначить Сергея Шпилько заместителем главы нового ведомства


Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы объединили с Департаментом межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на постановление правительства Москвы. В документе такое решение объясняется «совершенствованием структуры органов исполнительной власти Москвы».

 

Новое объединенное ведомство будет называться Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Его возглавит Владимир Черников, который с декабря 2010 года руководил департаментом СМИ и рекламы столицы.

 

В то же время Сергей Шпилько, занимавший пост председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, назначен первым заместителем главы нового объединенного департамента. Как сообщил «Интерфаксу» источник в окружении г-на Шпилько, он намерен продолжить работу в новой должности и считает, что у созданного департамента много новых и разных задач.

 

Нельзя не отметить, что за время своего руководства Москомтуризмом Сергей Шпилько сделал очень многое, он предложил и реализовал десятки новых проектов по повышению привлекательности  и совершенствованию туристической инфраструктуры  Москвы. За несколько лет столица буквально преобразилась, став крупным туристическим центром, притягательным, удобным и безопасным для путешественников.

                                                            

Эксперты нашего портала, комментируя новость, высоко оценили работу Москомтуризма и в этой связи критично восприняли его слияние с Департаментом нацполитики.

Так, Лариса Федорова, генеральный директор компании «Виадук тур», считает, что для оценки проведенной реорганизации необходимо понять ее цель. «Если объединение двух структур было сделано ради сокращения расходов – то это объяснимое в нынешних реалиях решение. Если же цель – увеличить доходы бюджета за счет туризма, то это, на мой взгляд, неправильно и эффекта не принесет», - полагает она.

 

«Комитет по туризму и гостиничному хозяйству осуществлял верную и последовательную политику, однако некоторые вопросы решить все равно не удавалось из-за нехватки человеческих ресурсов. В частности, до сих пор актуальным остается вопрос со стоянками туристических автобусов. Для того, чтобы найти решение данной проблемы, необходим отдельный человек и даже отдел, который бы действовал системно и ежедневно вел работу с соответствующими ведомствами», - рассказала эксперт.  

 

«Бесспорно то, что комитет и лично Сергей Шпилько делали очень многое для популяризации Москвы как туристического направления, причем не только за рубежом, но и в российских регионах, - продолжила г-жа Федорова. - Это касается и рекламы, и организации роуд-шоу, и многого другого. С нами, туроператорами, был налажен эффективный диалог, нам выделялись места на крупных международных выставках, и все это положительно сработало на имидж столицы».

 

Однако теперь, по словам Ларисы Федоровой, есть риск, что та работа, которая активно велась в последние годы Москомтуризмом, продолжена не будет. «То, что в руководстве нового департамента остался Сергей Шпилько – внушает оптимизм, но, боюсь, что сейчас он будет несколько скован и количеством подчиненных, и бюджетом», - заключила она.

 

В свою очередь, Ирина Астахова, директор офиса по России компании «Ванд Интернэшнл тур», согласилась с коллегой. «Насколько это правильное решение – не знаю, критиковать его не буду, но чем больше структура – тем меньше ответственности, порядка. Я считаю, что должен быть отдельный Комитет по туризму с конкретными функциями и задачами, отвечающий за свой сегмент», - объяснила она свою позицию.

 

«Сергей Шпилько – это активный и инициативный человек, который болеет душой за то, что делает. Но ему, на мой взгляд, нужны толковые, грамотные помощники, которые бы разбирались в туризме, а таких – крайне мало», - считает эксперт.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72