Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 марта
Юбилейный «Интурмаркет» позвал в российские регионы

Проходящая в эти дни в столице Десятая Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2015» наглядно подтверждает ведущие тенденции отечественного турбизнеса и радует новыми проектами


Если в прежние годы на «Интурмаркете» плотность событий, как и посетителей, распределялась между залами почти равномерно, с небольшим, пожалуй, перевесом в сторону стендов зарубежных участников, то ныне картина – совсем иная. На «выездной» территории экспозиции никто особо не «толкается локтями», почти не видно даже традиционных «охотников» за авторучками и иными сувенирами, а миловидные девушки за стойками соревнуются, чья улыбка выглядит завлекательней для клиента.

 

 

Представители иных стран жалуются: за последние полгода турпоток существенно упал, кое-где даже на 90%. Не унывают, похоже, правда, по-прежнему Турция, Египет и Китай: у них, как всегда, самые большие стенды, на которых вполне даже кипит деловая жизнь.

 

А вот в российской «половине», где разместились наши региональные стенды, просто не протолкнуться. Профессионалы туризма что-то обсуждают за столиками, а обычные гости, то есть потенциальные клиенты экспонентов, как и прежде, сметают флаеры, буклеты, любую другую информацию. Почти на каждом стенде что-то непрерывно происходит: здесь танцуют, там поют. И везде чем-то угощают. Словом, налицо демонстрация резко выросшего спроса на путешествия по России.

 

«Внутренний рынок вырос в прошлом году на 30% и продолжает демонстрировать тенденции к росту», – подчеркнул, открывая выставку, руководитель Ростуризма Олег Сафонов. А исполнительный директор Всемирной туристической организации Золтан Шомоги добавил: «И для иностранцев Россия остается одной из привлекательнейших стран планеты, занимая по числу гостей из разных стран девятое место в мире».

 

У стенда Татарстана почти постоянно множество посетителей. Супругов Дмитрия Полосина и Равшану Сулейманову народ донимает вопросами: а можно ваш чак-чак купить? Увы, нет, это экспонат. Приезжайте в Казань – там его сколько душе угодно. Да и не только его – в этих краях есть что посмотреть.

 

 

Молодая казанская пара недавно открыла в самом центре города, в старинном особнячке Музей чак-чака, в котором выставлены многочисленные предметы быта купеческой Казани чуть ли не столетней давности и который в последние месяцы стремительно поднимается вверх в рейтингах авторитетного международного портала Trip Advisor. «Для нас эта выставка – мощнейший импульс и популярности, и развития», – говорит Дмитрий.

 

А стенд Республики Коми удивил необычным проектом. Причем проект этот – межрегиональный: его тут представляют соседи народа коми из Пермского края. Север есть Север, и многие его уникальные по красоте и необычности места труднодоступны. Таково, например, знаменитое плато Маньпупунёр, на которое не так просто добраться: далеко и нет перевалочных баз. Но именно такие модульные утепленные домики придумали совсем недавно уральцы. Их уже расставляют на самых дальних туристических маршрутах – в пределах пешего перехода. В домике можно переночевать, разогреть еду и даже посмотреть телевизор – энергию обеспечивают солнечные батареи.

 

«Сам я эти конструкции и разработал, причем совсем недавно – в декабре прошлого года, – рассказывает Дмитрий Кириллов, руководитель туроператора «Северный Урал». – Первый такой модульный лагерь, макет которого можно увидеть здесь, на выставочном стенде, уже разбит с февраля на территории нашего лесничества. Поселяются тут люди бесплатно, и в этом смысле проект – социальный. Но он должен принести косвенным образом и успех в нашем бизнесе: клиенты не станут бояться дальних и сложных путешествий по нашему красивейшему краю, смогут любоваться Уральским хребтом, посещать местное охотничье хозяйство».

 

Весело и завлекательно, по традиции, выглядят стенды кавказских регионов: мальчишки лет десяти устраивают шоу на барабанах, черноглазые девушки легкими птицами взлетают над помостом в танце, а двухметровый джигит предлагает сфотографироваться в его папахе. Но при этом практически с утра до вечера идут переговоры: солидные мужчины в черных пиджаках что-то обсуждают с гостями. Чем нынешний «Интурмаркет» отличается от предыдущих? Этот вопрос – председателю Комитета по туризму Республики Дагестан Виталию Демченко. «Стало меньше ненужной суеты, зато гораздо больше событий – и красочных, развлекательных, и деловых», – уверен Виталий Демченко.

/TOURBUS.RU

Фоторепортаж о Международной турвыставке "Интурмаркет 2015"

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72