Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 марта
Кого мы увидим и не увидим на весенних турвыставках?

Ведущие туроператоры рассказали нашему порталу, будут ли участвовать в двух международных туристических выставках, которые пройдут в ближайшие дни в столице


Неделя весенних туристических выставок стартует уже завтра с «Интурмаркета», на котором будут представлены практически все российские регионы, а также национальные туристические организации Китая, Турции, Болгарии, Греции, Доминиканской Республики, Египта, Испании, Кубы, Кипра, Таиланда, Туниса, Марокко и ведущие российские туроператоры. Свое эксклюзивное участие в «Интурмаркете» подтвердила компания Coral Travel.

 

На MITT приедут участники из более чем 200 стран и регионов мира. На национальных и региональных стендах будут работать представители принимающих компаний, отелей и мировых гостиничных сетей, национальных авиаперевозчиков, компаний по прокату автомобилей.

Из крупных туроператоров в MITT примут участие «Анекс Тур», «Библио Глобус», TEZ Tour, «Натали Турс», «Пегас Туристик», НТК «Интурист», «Русский Экспресс», ICS Travel Group, «Арт-Тур», «Бриз Лайн», BRISCO, «Спектрум», «Амиго-С», «ПАКС», «Дельфин», «Алеан» и многие другие.

 

Как сообщила нашему порталу Елена Кокоева, PR-менеджер компании «Анекс Тур», «на стенд будет расположен во 2-м зале 8 павильона, он будет самым большим в зале, так что посетители смогут с легкостью его найти и познакомиться с предложениями, подготовленными к грядущему летнему сезону». На стенде «Анекса» будут представлены такие направления, как Турция, Египет, Испания, Греция, Марокко и новинка компании – летние курорты Болгарии.

 

Компания ITM Group также будет участвовать в MITT, но не отдельным стендом, как это было ранее. «Мы будем представлены на стенде наших давних партнеров – принимающей компании по Таиланду Ilves Tour. С каждым годом стоимость участия в выставках все выше, а эффективность – ниже Соответственно, выставки становятся нерентабельным предприятием, особенно учитывая нынешние экономические реалии. Могу предположить, что в этом году MITT пройдет спокойно и будет немноголюдной», - прокомментировала нашему порталу Юлия Собканюк, директор по продажам туроператора.

 

Выбор туроператора «Кандагар» был сделан в пользу «Интурмаркета». Как рассказала Элина Евланова, генеральный директор московского офиса компании, «из двух выставок мы участвуем в «Интурмаркете», у нас будет отдельная стойка на крымском стенде. Так сложилось, что «Интурмаркет» был больше ориентирован на внутренний туризм, а MITT – на зарубежный, соответственно, «Интурмаркет» нам ближе по профилю, поэтому мы выбрали его».

 

Татьяна Ванд, генеральный директор компании «Ванд Интернэшнл тур», уверена, что туристические выставки в нынешнем формате потеряли свою актуальность. «Мы не будем участвовать ни в одной из выставок, так как не видим в этом смысла. Ежегодно количество агентств, посещающих выставки, сокращается, так как они уже не видят необходимости в личных встречах, все вопросы можно решить через интернет. Аналогично сейчас заключаются и подписываются контракты. Туроператоры, которые участвуют в выставках, делают это исключительно ради имиджа, они хотят показать, что живы, но реальной пользы выставки уже давно не приносят».

 

Эксперт также считает, что в этом году на «Интурмаркете» будут шире, чем обычно представлены российские регионы, что объясняется активной государственной политикой по продвижению внутреннего туризма. На MITT, по мнению г-жи Ванд, приедет много представителей туриндустрии Турции, Греции, Болгарии – стран, которые сильнее всего заинтересованы в российских туристах. «При этом участников из других европейских стран будет значительно меньше. Они понимают, что в 2015 году турпоток из России в Европу сильно просядет и делают ставки на другие перспективные рынки, например, китайский», - объяснила она.

 

Сергей Великаданов, генеральный директор компании «Амиго-С», напротив, полагает, что сейчас именно то время, когда не нужно отказываться от выставки. «Я считаю, что в этом году, в отличие от прошлых лет, действительно стоит принять участие в выставке MITT. Мы участвуем, чтобы показать, что являемся сильной, здоровой и надежной компанией. Наша цель на выставке – пообщаться с партнерами. Каталоги и буклеты мы не печатаем, это уже перестало быть актуальным. У меня уже запланировано много встреч, я вижу активность со стороны зарубежных коллег и настроен очень позитивно», - рассказал наш собеседник.

/TOURBUS.RU. 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72