04 марта
Работодатели и будущие специалисты туризма встретились в МИРБИСе
Круглый стол, посвященный решению проблемы нехватки калифицированных кадров в туризме, прошел вчера в столице
 Круглый стол «Бизнес глазами молодых» прошел вчера в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС).
В нем приняли участие студенты, обучающиеся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства». Также со стороны МИРБИСа в мероприятии участвовали проректор по довузовской подготовке и директор центра развития карьеры Алла Михайлова, зам. декана факультета подготовки бакалавров и специалистов Алла Кондратьева, зав. кафедрой «Туристский и гостиничный бизнес» Татьяна Мазуряк и другие специалисты.
Как известно, на рынке туриндустрии уже давно идут разговоры о нехватке квалифицированных специалистов, проблеме молодых кадров и несовпадении их полученного профессионального образования с необходимыми знаниями для работы. Именно поэтому в МИРБИС и пригласили вчера к двустороннему диалогу представителей гостиничного, туристского и отраслевого IT-бизнеса.
Сторону потенциальных работодателей представляли на встрече менеджер отдела маркетинга и внешних связей компании «Амадеус» Екатерина Григорян, директор по продажам представительства сети Hyatt Hotels & Resorts в Москве Людмила Казанова, зам. директора Департамента образовательных программ компании BSI group Елена Потапова, директор клиентской службы компании Continent Express Татьяна Глинкина и менеджер по развитию персонала компании Continent Express Ольга Гулибина.
Не менее важную роль в мероприятии сыграли представители компании-организатора практикума по профессиональной ориентации в МИРБИС – генеральный директор компании Solution Management Group (SMG) Елена Агафонова и консультант SMG Светлана Кудряшова.
Основной темой разговора собравшихся стало повышение уровня профессиональных компетенций студентов. Завязавшаяся дискуссия показала, что современные учебные заведения могут и хотят работать в сотрудничестве с практиками – представителями турбизнеса, но для этого необходимы регулярные встречи и постоянные обсуждения профессиональных требований современных работодателей к специалистам гостиничного и туристского бизнеса, а также отраслевых информационно-технологических компаний.
Говоря о том, как необходимо вести себя молодому специалисту на первой встрече с работодателем, Татьяна Глинкина отметила: «Презентовать себя на собеседовании нужно коротко, информативно и объективно. Кроме того, работодатель должен почувствовать желание соискателя работать с клиентом».
Г-жа Казанова выступила с презентацией возможностей трудоустройства в отелях Hyatt и рассказала о реальных вакансиях для выпускников вузов. По ее словам, «выпускник должен быть готов к работе даже в самом удаленном офисе крупной компании, чтобы получить необходимый опыт и высокую должность в центральном отделении. То есть потерять малое, чтобы выиграть большее впоследствии».
По итогам «Круглого стола» было принято решение проводить аналогичные встречи регулярно.
/TOURBUS.RU
|