| 04 марта Работодатели и будущие специалисты  туризма встретились в МИРБИСе Круглый стол, посвященный решению проблемы нехватки калифицированных кадров в туризме, прошел вчера в столице 
  Круглый стол «Бизнес глазами молодых» прошел вчера в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС). В нем приняли участие студенты, обучающиеся  по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства». Также со стороны МИРБИСа в мероприятии участвовали проректор по довузовской подготовке и директор центра развития карьеры Алла Михайлова, зам. декана факультета подготовки бакалавров и специалистов Алла Кондратьева, зав. кафедрой «Туристский и гостиничный бизнес» Татьяна Мазуряк и другие специалисты.  Как известно, на рынке туриндустрии уже давно идут разговоры о нехватке квалифицированных специалистов, проблеме молодых кадров и несовпадении их полученного профессионального образования с необходимыми знаниями для работы. Именно поэтому в МИРБИС  и пригласили вчера к двустороннему диалогу представителей гостиничного, туристского и отраслевого IT-бизнеса.
 Сторону потенциальных работодателей представляли на встрече менеджер отдела маркетинга и внешних связей компании «Амадеус» Екатерина Григорян, директор по продажам представительства сети Hyatt Hotels & Resorts в Москве Людмила Казанова, зам. директора Департамента образовательных программ компании BSI group Елена Потапова, директор клиентской службы компании Continent Express Татьяна Глинкина и менеджер по развитию персонала компании Continent Express Ольга Гулибина.
 Не менее важную роль в мероприятии сыграли представители компании-организатора практикума по профессиональной ориентации в МИРБИС – генеральный директор компании Solution Management Group (SMG) Елена Агафонова и консультант SMG Светлана Кудряшова.
 Основной темой разговора собравшихся стало повышение уровня профессиональных компетенций студентов. Завязавшаяся дискуссия показала, что современные учебные заведения могут и хотят работать в сотрудничестве с практиками – представителями турбизнеса, но для этого необходимы регулярные встречи и постоянные обсуждения профессиональных требований современных работодателей к специалистам гостиничного и туристского бизнеса, а также отраслевых информационно-технологических компаний.
 Говоря о том, как необходимо вести себя молодому специалисту на первой встрече с работодателем, Татьяна Глинкина отметила: «Презентовать себя на собеседовании нужно коротко, информативно и объективно. Кроме того, работодатель должен почувствовать желание соискателя работать с клиентом».
 Г-жа Казанова выступила с презентацией возможностей трудоустройства в отелях Hyatt и рассказала о  реальных вакансиях для выпускников вузов. По ее словам, «выпускник должен быть готов к работе даже в самом удаленном офисе крупной компании, чтобы получить необходимый опыт и высокую должность в центральном отделении. То есть потерять малое, чтобы выиграть большее впоследствии».
 По итогам «Круглого стола» было принято решение проводить аналогичные встречи регулярно.
 /TOURBUS.RU
 
 |