Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 марта
Aldemar Resorts обвинил «Анекс Тур» в демпинге

В пресс-службе туроператора, которого сеть греческих отелей Aldemar Resorts обвинила в «подрыве реальных цен», нашему порталу подробно прокомментировали сложившуюся ситуацию


Интриги и расследования на греческом направлении продолжаются. Ранее мы публиковали обращение вице-президента группы греческих отелей Aldemar Resorts Александроса Ангелопулоса, адресованное российским турагентам. В нем г-н Ангелопулос просил обратить внимание на то, что «некоторые туроператоры предлагают наши отели намного ниже цен, указанных в контрактах».

 

Позже в нашем распоряжении появилось второе, более подробное письмо от г-на Ангелопулоса, которое также было разослано в российские туристические компании. «Цель данного письма - проинформировать вас о партнерах компании Aldemar, туроператоров, с которыми подписаны контракты и которые уже выплатили сумму за указанные в договоре квоты номеров. Вот список наших партнеров: TEZ Tour, Mouzenidis, Fenix, Panteon, Natalie Tours, TUI, Coral, Deltanet, Albatros.

Компания Aldemar гарантирует надежность вышеперечисленных туроператоров, тем самым позволяя турагентствам смело заверить своих клиентов в безупречном выполнении всех услуг и гарантировать безопасность их денежных вложений в отдых», - подчеркивается в письме.

 

Однако это не конец. На сайте Profi.Travel опубликовано еще одно письмо от Aldemar Resorts, в котором указывается конкретный туроператор, который, по мнению Александроса Ангелопулоса, ведет политику демпинга.

 

«Еще раз обращаем ваше внимание, что подозрительно низкие цены являются результатом демпинга и подрыва реальных цен. В последние недели было замечено, что у туроператора Anex были цены на отели Aldemar Resorts значительно ниже стандартно-установленного уровня.

 

Мы можем только предположить, что стоит за этим. Anex не может надежно гарантировать проживание своим клиентам, забронировавшим Aldemar Resorts по ценам, заявленным им на тот период», - говорится в письме.

 

В пресс-службе туроператора «Анекс Тур» нам подробно прокомментировали обвинения Aldemar Resorts, опровергнув факт демпинга. Приводим комментарий «Анекса» полностью:

 

«Комментируя письмо, направленное в адрес агентств от лица сети Aldemar Resorts, хотим сообщить следующее. Прежде всего, мы не работаем с отелями Греции напрямую и не занимаемся ценообразованием на проживание. Реалии рынка предполагают конкуренцию, и вполне закономерно, что туроператоры делают ставки на те или иные объекты размещения.

 

Кроме того, снижение стоимости турпакета может осуществляться в том числе и за счет авиаперелета и предложений от принимающей компании. Утверждение, что мы не можем гарантировать проживание своим клиентам по заявленным ценам, в корне неверно.

 

Действующая стоимость турпакета никоим образом не является актом демпинга. Просим рассматривать ситуацию объективно. Мы осуществляем деятельность на цивилизованном конкурентном рынке и всегда придерживаемся этики деловых отношений». 

 

Также в комментарии «Анекса» говорится о том, что «в тексте отмечены надежные партнеры сети, которые в полном объеме оплатили гарантированные блоки. Среди них и наша принимающая компания Deltanet. Следовательно, утверждение, что мы не можем гарантировать проживание по заявленным ценам своим клиентам, необоснованно.  Принимающая компания дает нам хороший процент по акции раннего бронирования - 35%. Мы его активно используем. Кроме того, у нас более выгодный «воздух», чем у конкурентов, что отражается на стоимости турпакета в целом».

 

«Мы же в столь непростой для рынка период стараемся пойти навстречу как клиентам, так и партнерам. Ищем способы соблюсти баланс интересов, ведем диалог с участниками процесса формирования турпакета. Туристы получают минимально возможную цену, агентства - повышенную комиссию, не теряя на скидке. Так, отели сети Aldemar участвуют в нашей акции «Встречай весну с прибылью!», в рамках которой агентское вознаграждение составляет 15%.

В наши задачи входит вернуть оживление на рынок, доверие потребителя, стабилизировать ситуацию, помочь агентствам-партнерам сохранить свой бизнес. Естественно, что «сильные» туроператоры, которые могут себе это позволить, идут на уступки»,
- подчеркивают в «Анекс Тур».

 

Наш портал будет следить за развитием событий.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72